3) Пришлось извиняться перед Слэнди

156 14 0
                                    

Приветик. С вами снова я. Даффи Кровавая Коса. С того дня, как меня переселили к КлокВорк прошло всего лишь три дня. Зато я считаю себя героем. Мало того, что мне удаётся с ней уживаться, так ещё у нас с ней неплохие отношения. Видимо обнимашки на неё очень сильно подействовали. Да и благо, что в положительную сторону! Она больше не пытается на меня нападать и не ведёт себя агрессивно, по крайней мере при мне. На днях она мне даже улыбнулась. Представляете! Она мне улыбнулась! Хоть она и продолжает говорить всякую чушь про время, я все равно очень рада. Думаю, что я сегодня с ней поговорю на тему её прошлого. Будет тяжело, но зато она сможет выговориться!

У моей любимой парочке крайне милые отношения. Хоть вражда между Джеффом и Джейн стихла, Джейн все равно бегает в дома, куда собирается пойти Джефф и будит людей. Джейн попросила меня ей помогать. А именно с тем, чтобы я задержала Джеффа, пока она будит людей. Из этого я нашла выгоду для себя. Я попросила, чтобы Джефф купил мне сигареты, и долго описывала какие именно мне нужны. В конце концов он начал раздражаться и просто убежал из дома. Видимо уж очень сильно хотел кого-то убить. Конечно я сомневаюсь, что он купит мне сигареты, ведь ему никто ничего не продаст, но я буду ему очень благодарна если он мне их украдёт.

А вот со Слендерменом..... Всё очень трудно. После того, как я накричала на него, он стал меня игнорить. Вести себя так, будто меня не существует. Я планирую подойти к нему сегодня и извиниться.

Сейчас я сижу в комнате с КлокВорк и думаю, как бы мне извиниться перед Слендерменом. Раннее утро. По множествам часам КлокВорк показывает 4:16 утра.

- Эй! КлокВорк! Если, что я ушла к Слендеру... мне нужно ему кое-что сказать... не волнуйся, это не касается тебя, - сказала я сожительнице.

- Время идёт, - сказала КлокВорк и показала на свой циферблат, вставленный в ее глаз. „Снова она какой-то бред несёт. Но главное, что на меня не нападает".

Я встала с кровати, прихватила косу и вышла из комнаты. По коридору я шла в сторону кабинета Слендермена. Мне хотелось закурить сигарету, но у меня не было даже одной. Похоже, что теперь я завишу от нейкатина.

Я подошла к кабинету, постучалась, а затем вошла. На кресле сидел Слендермен и что-то читал. Даже не обращая внимания на моё присутствие. „Он реально обиделся что ли?" - подумала я.

Даффи Кровавая Коса. Крипипаста (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя