"Это случилось неделю назад. Тогда тебе только исполнилось 17 лет. Это был твой день рождения. Ты всю неделю ждал его, с трепетом подготавливая нашу семью. Это было весело. Ты каждый день водил меня в магазины, о которых я даже не смел знать и требовал, чтобы я выбрал праздничные украшения. Тебе приходилось часто на меня обижаться за глупые проказы, которыми я пытался тебя веселить во время этих походов, и все же, какими плохими они не бывали, после ты всегда прощал.
И вот, твой день рождения наступил. В тот момент я и подумать не мог, что такое случиться. Ничто на это не намекало. Ты был особенно счастлив в это утро и я не мог позволить печальной мысли, ведь при виде твоего счастливого лица все вокруг становилось неважным и хорошим. Да, ты прекрасен. Помню, как ты вышел на задний двор весь разукрашенный яркими красками с волосами, собранными в маленькие рыжие хвостики, и в любимой тебе одежде. В самой натуре стиля, ты выглядел повседневно, но ощущение особого дня творило тебя необычным. В тот момент я влюбился в тебя. Точнее, осознал, что люблю. Люблю твой смех, шутки, движения, внешность – самого тебя.
На последний год перед совершеннолетием я подарил тебе игру. Она была дешёвой, жутко старой и наверняка скучной, но эта была первая игра, в которую мы сыграли вместе. Мы проходили ее миллионы раз, когда нам было по 12 лет. Ты, как и я, ценили то время, которое тратилось за этой игрой. Я подарил тебе эту несчастную дешевку как напоминание о том, что мы всегда будем вместе и всегда будем друзьями. Но я не смог сдержать это обещание...
Я, сам того не осознавая, отпустил тебя с папой в машину и ты.. попал в аварию. Нашу машину протаранил грузовик, который сильно куда-то спешил. Тебе досталось больше всего, так как удар пришелся в заднюю часть машины и тогда.. тебя не стало. Ты погиб на месте, придавленный тяжёлым металлом автомобиля. Тебе переломало кости, и быть может ты смог остаться в живых, если бы стекло не задушило тебя осколками. Отец выжил, к счастью. Он получил несколько переломов, но смог удачно восстановиться, а у тебя на это даже не было шанса.
Мы с мамой ожидали тебя дома, приготовив прекрасный сюрприз, но когда нам сообщили новость, про это забылось. Я тут же бросился к месту аварии, желая спасти тебя, но эти идиоты-полицейские не пустили меня. Сказали, что все выглядит отвратительно. И пусть они преградили мне путь, с того места, где меня задержали я смог увидеть лужу крови и рыжие волосы в хвостиках, которые точно принадлежали тебе..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За жизнью не только смерть [Гамбол И Дарвин]
FanfictionДарвин погибает в кошмарной трагедии. Гамбол тяжело переживает эту утрату. Каждый день он ходит на могильник, чтобы в тишине вспомнить все то, что когда-то они творили вместе и называли весельем. Осознание того, что перед ним могила с фотографией Да...