- Эй, Мидория очнись! - Урарака - Помогите кто нибудь! Помогите... Деку!
Тодороки не хотел идти, пока не услышал что помощь нужна его парню. Когда услышал рванул из за всех сил. И так же с Бакуго. Они прибежали и увидели: Деку лежит на полу, Урарака плачет и пытается его привести в сознание.
- Помогите! (Всхлип) Пожалуйста! (Опять всхлип) Помогите Деку! -Урарака.
- Успокойся Урарака! - сказал Тодороки. - Я отнесу его к исцеляющей девочке. - Взял Деку на руки. - Что же это может быть?
- Чёртов Деку. Никогда раньше не было такого.
- Бакуго можешь больше не притворяться. Я знаю что ты любишь Деку. - сказала Урарака
- Это что, так заметно что ли? - Бакуго.
- Угу *улыбка сквозь слёзы*
- Ну все, не плачь круглолицая!
- Не называй меня так!
- Ладно, ладно... Урарака. - Сказал Бакуго покраснев.
Мысли Урараки : "Это не Бакуго... Его подменили. Не может быть что бы ради любви, у него характер так изменится. Обалдеть"
- Всё, мы пришли - Сказал Тодороки. Он был так поражен тем что Мидория упал в обморок. Что не мог слышать что и о чём говорят Урарака и Бакуго. - Здравствуйте, Мидории стало плохо и он упал в обморок можете сказать что случилось?
- Хорошо
Через 15 минут.
Мидория очнулся.
-Мидория! - Тодороки - Я очень сильно волновался!
- А что случилось?
- Ты упал в обморок когда уходил от меня. - И показал на футболку.
- Ааа вспомнил... *Улыбка*
- Кхм... - исцеляющая девочка - Вам сказать причину обморока?
- Ааа? Да, скажите пожалуйста.
- Точно сказать не могу. Но похоже, что в Мидории проявился его дар.
- Ээ? В смысле дар??? - Мидория был в шоке.
- В прямом. Это не причуда, это дар. Твой дар Мидория!!! А не то что тебе передали!
- Понятно
- Стоп. Не понял? В смысле передали? - Тодороки
- Да Мидория объясни уже что происходит! - Сказала не понимавшая ничего Урарака.
- Ребята я могу рассказать. Деку, им рассказать? - Бакуго.
- Они уже все равно узнали. По этому давай.
- Это не его причуда. Это причуда Всемогущего. Он передал ее Деку.
- Ч-ч-что? - Урарака
- Ну это было очевидно. Тц, а я то думал, почему Мидория все время ходит к Всемогущему. Вот и причина раскрыта.
- Спасибо тебе Каччан. Я бы вряд ли рассказал сам.
- Да да пожалуйста...
Мысли Мидории: "Я все равно ничего не понимаю?! Что значит это?! В смысле дар?! Не причуда?! Наверное надо спросить что это за дар".
- Извините, а вы не можете сказать что это за дар?
- К сожалению... Я не знаю
- П-понятно, извините, ладно ребят пошлите тут делать нам больше нечего. - сказал Мидория с очень сильным разочарованием и шоком. Ой, что я говорю там были все в шоке. В сильнейшем шоке.
Мысли Мидории: "Наверное мне надо сходить к Всемогущему. Сейчас я скажу ребятам." Гудок телефона. Кто звонил? А угадайте! Конечно же Всемогущий. Мидория взял трубку и сказал что бы Тодороки, Бакуго и Урарака шли без него. И они согласились.
- Ало?
- Мидория... Мальчик мой. Сейчас я буду ждать тебя в своём кабинете.
- Отлично! Всемогущий! Я как раз хотел идти к вам!
- Ну вот и хорошо. - звонок резко оборвался.
- Хмм... Странно. Что же случилось?
Мидория пошёл по коридорам академии. Когда пришёл Мидория он увидел такую картину: Всемогущий сидит на диване а рядом с ним... Рядом с ним... Стоял отец Деку...
- П-п-п-пап-па??? Пап??? Это ты?!
- Да Мидория, это я - Сказал отец Мидории.
Мидория бросился в объятия...
- Мидория... Я пришёл что бы рассказать тебе о твоей настоящей силе.
- Н-н-настоящей? А. Ты о даре?
- Да Изуку, да.- Настало время правды. У тебя сила погоды и сила стихий. Ты можешь управлять погодой и 4 стихиями. Так что, ты сильный и без причуды. И тебе не доставит никакого труда.
Изуку стоял в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТодоДеку "Тупой, Деку!"
FanfictionИстория о взаимной и не взаимной любви, ещё эта история о злом Деку. Предупреждаю: Не кидайте тапками если не понравится так как это моя первая история с: Кол-во частей - 6. Желаю классного чтения!😚💮🌸🌼🏵️🌹