"В последнее время я думаю только о нём... Он такой милый... Он почти никогда не улыбается... Мне от этого очень грустно. Я никак не могу сосредоточится на уроках. Шото никак не покидает мои мысли. Я не могу взять и перестать думать о нём. Я его слишком люблю. Настало время для признания. Стоп?! О чём я вообще думаю?! Как?! Я представляю как я признаюсь - Бэ... Мэ... И все что я смогу сказать при нём. Хотя может стоит попробовать? Нет я не смогу. Ладно поживем увидим. Нет... Я не смогу больше ничего когда я его вижу будто попадаю в рай. И в то же время, мне так грустно" Думал Деку уткнувшись в подушку. И с этими мыслями он заснул. Он заснул с улыбкой на лице.
В то же время мысли Шото.
"Мидория, почему ты так жесток со мной? Почему? Почему ты не можешь покинуть мои мысли? Просто взять, и уйти из моих мыслей. Почему? Почему ты такой милый... Твои веснушки... Твои нежные зелёные не послушные кудряшки. Они так и манят прижать тебя к себе... И никогда. Никогда уже не отпускать. Так я хочу услышать от тебя слова - Шото, я... я люблю тебя - если бы это было бы правда... Я бы улетел на седьмое небо... От счастья. Ладно, Шото, пора спать" С этими мыслями Шото ещё долго не мог уснуть. Но в один момент разноцветные глаза закрылись. И он заснул.На следующий день.
Мидория проснулся с теми же мыслями и решил пойти к Тодороки надеясь на то что он уже проснулся. А в мыслях у него крутилось: "Я смогу, это же так просто сказать всего то лишь три слова!", "Я смогу и никто уже мне не помешает!!!". Он постучал в дверь на которой было написано: Комната Тодороки Шото. Изуку растаял. Он подумал о своём любимом, и даже не заметил что он уже открыл ему дверь.
- ИЗУКУ!!!
- А-а-а?
- Я тебя уже пять раз звал! А ты будто заснул на месте!
- А-а прости...
- Да ничего. Ты что-то хотел?
- А? Д-да.... Тодороки Шото... Т-т-ты.... М-м-мне-е... Тодороки Шото, ты мне нравишься!!!- Покраснев сказал Изуку а в мыслях крутилось: "Ну и зачем я это сказал? А если он мне откажет??? А может вообще засмеёт... Нет Шото не такой... Он попытается сказать что я ему не нравлюсь, не обидя меня... Ладно будь, что будет." Конечно Изуку не ожидал что ответит ему Шото.
- Я ждал когда ты это скажешь. - С улыбкой на лице сказал Шото.
- Т-т-т-то-есть?
- Мидория Изуку, ты тоже нравишься мне!
- П-п-правда?
- Конечно! - взъерошив волосы собеседнику сказал Шото. И не удержавшись поцеловал его в его нежные губы.
Изуку не ожидал такого, и конечно же покраснел теперь он больше напоминал Помидорию чем Мидорию. Но потом закрыл дверь его комнаты. А дальше я не знаю что произошло между ними, но явно что то такое... Что я наверное описать не смогу.Через минут 30. Мидория вышел из комнаты более взъерошенный чем был. Футболка была помятая, одна штанина выше другой и шла кровь из губы. Ой, что было когда таким его увидел Каччан. Каччан шел на встречу. Как всегда злой и башенный но все равно знакомый детства Изуку.
- Привет, Каччан! - не задумываясь о своём виде сказал Изуку.
- Тц, опять ты чертов задр... ЧТО С ТВОИМ ВНЕШНИМ ВИДОМ?!
- А-а-а-а-а - вспомнил что случилось Изуку. Он попытался убежать, но у него это не вышло. Каччан задержал его.
- Нет, ты никуда не уйдешь!!! - мысли: "С кем это он? Что он делал с ней? А может вообще с ним... Я не допущу такого! Надо выяснить что происходит." - Что это значит?!
- Я не буду тебе ничего говорить - простонал Изуку.
- А я смотрю ты осмелел - и слизал кровь с нижней губы. Изуку стоял в шоке.
- К-к-качча-а... - Но Бакуго ему и слова не дал сказать. Он заткнул его поцелуем.
- Чёртов Деку. Ты так и не догадался? Я люблю тебя, чертов ты задрот.
- К-к-качча-а-ан я люблю Тодороки...
- Что?! Это ты от него идёшь такой растрёпанный везёт половиньчатому. А в то же время мне с ним придется поговорить. - *ухмылка*
- П-п-пожалуйста не надо Каччан. Ты и вправду так сильно любишь меня?
- Тупой Деку! Я тебя люблю больше жизни! Деку... Я по этому и вел себя так всё это время! Я все время говорил что хочу стать героем номер один. Я хочу стать героем номер один для тебя Деку! Я всю жизнь хотел этого! Но потом тебе передал причуду Всемогущий. Возможно, ты вообще можешь
станешь сильнее меня? Как тут можно говорить про номер один для тебя? - говорил он со слезами на глазах что совсем не похоже на Бакуго.
- Каччан я и правда не знал.
- По этому ты и тупой Деку!!! - но не смотря на свои слова он любил его. Он поцеловал его. Тем самым заткнув и себя и его. - На самом деле мне очень плохо, когда я сам обзываю тебя я считаю что ты очень милый и красивый! Я испытываю эти чувства к тебе уже как 6 лет!! Ты хоть понимаешь как это мучительно! Ведь сам испытываешь такие же чувства! - И тут его заткнул Тодороки. Он ударил его в живот.
- Тодороки, не надо! Он больше не будет! Правда Каччан?
- Ха... - вставая сказал Бакуго - Хорошо, только давай мы останемся друзьями? А то я просто больше не могу держаться... Прости меня... - "Это очень не похоже на Каччана!" Думал Мидория
- Каччан, я все время терпел унижение с твоей стороны я буду очень рад если это прекратится. Да мы можем быть друзьями. Тодороки, ты не против?
- Нет.
- Деку! Ты удивительный!!! - и с этими словами Каччан обнял Деку. - Прости меня поло... Тодороки.
- Бакуго я тебя уже простил.
- Ну раз всё наладилось, - начал Изуку - то давайте вместе пойдем в академию?
- Л-л-ладно Мидория - Бакуго
- Конечно давай - Шото
- Я пойду переоденусь. А то в таком виде я не могу пойти в академию - засмеялся Мидория.
- Иди - в один голос сказали Шото и Катсуки
Мысли Мидории: "И вправду что ли? Наконец то Каччан станет моим другом! А то все время он огрызался на меня! Как же я рад! В один день все взяло и наладилось." Мидория не заметил как начал говорить это в слух.
Мимо него проходила Урарака.
- О, привет, Мидория!!!
Почему то Изуку ничего не ответил. Он промолчал. Почему? Что с ним случилось? И тут у него заболела голова. Он упал и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТодоДеку "Тупой, Деку!"
FanfictionИстория о взаимной и не взаимной любви, ещё эта история о злом Деку. Предупреждаю: Не кидайте тапками если не понравится так как это моя первая история с: Кол-во частей - 6. Желаю классного чтения!😚💮🌸🌼🏵️🌹