- Т-т-то есть ... Стоп! В смысле?
- Ты должен отдать свою причуду кому нибудь.
- КОМУ НИБУДЬ?! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! Я ТАК ДАВНО МЕЧТАЛ СТАТЬ ГЕРОЕМ! А ЭТОТ ДАР ЕЩЁ НЕ ПРОЯВИЛСЯ! МОЖЕТ ТЫ ВООБЩЕ ОШИБАЕШЬСЯ?!
- Нет, Изуку мальчик мой. Ты замечал? У тебя на шее написано "избранный" это и есть твоя метка.
- А? Д-д-да... И в каком смысле избранный? Я так давно задавался этим вопросом. - На улице стояла прекрасная погода. Тут Изуку стукнул по стене. Резко полил дождь и началась гроза. - Это сделал... Я?!
- Да Мидория. - Всемогущий. - Тебе и вправду стоит отдать причуду кому нибудь, ну или вернуть мне.
- НЕЕТ Я НЕ ХОЧУ!!!
- Ты будешь выделяться. Ты хоть понимаешь это?
- Ладно я отдам вам причуду, Всемогущий.
- Мидория, мальчик мой! Ты хоть представляешь как я рад! Ты вернёшься ко мне и мы будем вместе тренироваться. - Отец Мидории
- А мама знает?! Что ты объявился?
- Нет.
И тут случилось что то странное его отец щёлкнул пальцами и Всемогущий и Деку вырубились. Он изменил Мидории память, а Всемогущий просто вырубился.
Сознание Мидории: "Что происходит? Мне пытаются стереть память? Не надо забывать! Не забывай Изуку! Не забывай! Тодороки, Каччан, Урарака, Иида и весь класс, Всемогущий... Нет, я не могу их забыть! Черт. Стоп. А кто такой Каччан? Урарака и Тодороки? Кто это? Аа о чем я вообще думаю? Я Мидория Изуку. Мне 16 лет. Я вхожу в Лигу Злодеев. Мой отец глава Лиги. У меня есть девушка это - Тога. Боже какая она милая." И тут Изуку очнулся. Он очнулся на следующий день.- О, пап. Я заснул что-ли? Сегодня уже на задание?
- Да Изуку, да
- А когда на задание?
- Ну можно и сейчас. Только тебя и ждут Тога и Тойя
- О наконец-то я с ними.
- Ага - вмешалась Тога - Долго тебя ещё ждать Изу?
- Тогочка иду уже.
- Да Изуку ты похоже не торопишься. - Вмешался и Тойя
- Всё, всё - Изуку встал. - пока пап! Пожелай нам удачи на задании!
- Удачи! Поубивай там всех!
- Ну паа мы же не убивать их идём... А кстати что за задание? - Изуку понял что он забыл и покраснел. Тога поцеловала его и сказала что они пойдут в академию UA что бы навестить одних людей. А в основном это: Всемогущий и Шото Тодороки.
- Тодороки... Знакомая фамилия... - Если вы думаете что он вспомнил то ошибаетесь. - Аа... это что твой младшенький?
- Да. Шото.
- У понятно. Ладно пошли хочу позакалять силу на этих людишках!
Вчера в академии:
- Ребята, никто не видел Мидорию?- Прибежал Всемогущий в класс.
- Мы думали он пошел к вам! - сказала Урарака.
- Он был у меня! Я его позвал что познакомить с его отцом. Но потом произошло что то странное. Я вырубился, а когда проснулся не увидел их. Никого не было. - Все стояли в тихом шоке. Особенно эти три человека: Урарака, Тодороки и Каччан. - Я не знаю как это случилось... Так как сейчас будет урок может он придёт. Хотя, если его похитили, то это вряд ли. Если не придёт, то всем классом идём искать Мидорию!
Все молча согласились. Прошёл урок.
- Мидория не объявился. А это значит что все таки его похитил его отец. - Тодороки Шото
- Отец?! Может это был вообще не его отец! - Каччан.
- Ребята, пойдёмте искать Мидорию. - сказала Урарака когда пришел Всемогущий. Они искали его 3 часа, но все равно не нашли никого. Так как уже было 9 часов им положено было спать. И одноклассники и друзья Мидории пошли в свои комнаты. Так и заснули они с мыслью: "Что с Мидорией? Где он?".
На следующий день в академии UA.
Мысли Шото: "Похоже что его отец и похитил Изуку. Что он собирается с ним делать? А может все хорошо? Как же хорошо? Если бы было хорошо, тогда он бы уже пришёл. И пошел ко мне, извинился за всё что произошло. Но нет его тут нет! Как же я могу думать что всё хорошо?!"
Весь класс встретился в 9 часов так как это был выходной. И снова направились на поиски Изуку. Опять они искали его очень долго. Они поняли что все тщетно. И решили пойти к маме Мидории. Когда они пришли их встретила мама Мидории. Ее сердце чувствовало что с Изуку что то не
так.
- Он пропал?
- Да. Вчера - сказал Шото
- ВЧЕРА?! ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ? ИЗУ ГДЕ ЖЕ ТЫ?! - Прокричала она и разрыдалась.
- Простите нас пожалуйста мы не хотели причинить вам боль. - сказала Урарака и повернулась и просверлила дырку в Шото.
- Вы не виноваты.
- Да, нет как раз мы и виноваты. Сказал Каччан.
- Ладно проходите!
- Нет, извините! Мы пойдем поищем Изуку. А вы пока посмотрите телевизор и отдохните. - позаботилась о маме Изуку Яойрозу Момо.
- Повезло Изу с одноклассниками!
Ребята покраснели.
- Ну ладно мы пошли! Мы вам расскажем когда найдем Изуку. Хорошо?
- Угу.
Они вышли из дома Мидории как в воду опущенные. Они дошли до академии как резко полил дождь.
- Вот чёрт! - сказала Урарака
- Ага! - согласился с ней Каминари
- Ладно давайте добежим до академии надеюсь не промокнем.
- Да, побежали.
- Тодороки ты чего застыл? - спросила Урарака и заглянула в его телефон. - Дар Изуку... Надеюсь это совпадение Шото!!! Он не мог примкну...
И вдруг с крыши общежития спрыгнул парень.
- О, какое совпадение! Я уже думал что придется разбираться только со Всемогущим. Тодороки тоже тут. Ну всё ребята действуем! - Он щёлкнул пальцами и загремел гром, и мелькнули страшные молнии, подул ветер.
- И-и-изу-у-уку?
*Ухмылка Злого Деку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТодоДеку "Тупой, Деку!"
ФанфикИстория о взаимной и не взаимной любви, ещё эта история о злом Деку. Предупреждаю: Не кидайте тапками если не понравится так как это моя первая история с: Кол-во частей - 6. Желаю классного чтения!😚💮🌸🌼🏵️🌹