4 часть "Бой Лиги Злодеев и учеников академии UA"

233 12 2
                                    

- Ого! Какие вы все догадливые! - сказал Злодей Деку. - Тога, Тойя ваш выход!
- Спасибо, Изу. Отлично выступил! - Оценила Тога и поцеловала его.
- Да, без проблем. Я ради отца и тебя готов на всё!
Сердце Шото и Бакуго упали... Они провалились куда то в тайное убежище, где в одиночестве они могли спокойно все обдумать. Да не только они стояли в шоке. Весь класс был в шоке.
- Нападаем - сказал Тойя - Их никто не сможет защитить.
- Похоже нам придется защищаться. - сказала Урарака - Яойрозу, сделай что нибудь для нас а то мы сейчас промокнем на сквозь!
- Хорошо постараюсь! - И сделала  ветровки с капюшоном на каждого. - Надеюсь это поможет!
- Ха! Вы видели пару моих жалких приёмов, но я ещё не разогрелся даже. Кто тут самый сильный? - Сказал Злой Деку
- Бакуго ты или я? - спросил Тодороки
- Я - ответил Бакуго - они пришли за тобой!  И мы обязаны защищать тебя! Я самый сильный!
- Смельчак! Уверен, что ты можешь сразиться со мной?
- Уверен!
- Хм, смелости хватает. Значит Тойя и Тога справитесь?
- Конечно Изу! - сказала Тога. И улыбнулась искренней улыбкой
- Ты спрашиваешь?
- Я понял. Это ты победитель спортивного фестиваля? Я даже сначала не узнал тебя! Какие у вас в А все смельчаки. И ещё рискуют своими руками что бы победить. Ну и пацан это был. Кстати где он?
- Это ты!
- Ну и бред! Я круче любого из вас!
- Деку! Не беси меня!!! Давай начинай!!!
- Да всё таки ты смелый. - махнул рукой и всё покрылось туманом.
- Ты где?
- О? Уже сдаешься? - Бакуго сразу атаковал в ту сторону в которой послышался голос, но там никого не оказалось. - Мимо! - Бакуго промахнулся ещё раз, а потом ещё - Мимо, мимо, мимо. - Отдавалось в разных местах сада. - *Зевок* Долго ещё промахиваться собираешься?
- Агрх... Да покажись ты уже!
- Я тут! - Бакуго создал большой взрыв, но у Деку получилось уклониться и смог ударить в Бакуго. - Ты как то слаб Катсуки!
- Заткнись! - Бакуго ударил его в ответ, это было очень сильно, но у Деку и царапины не появилось. Так как он скопировал причуду Яойрозу и это был щит из металла. - Слабо! Слабо и ещё раз слабо! *Ухмылка*
Мысли Бакуго: "А он стал сильнее! Ладно я смогу победить, любой ценой!"
- Ты и вправду планируешь победить меня? - Прервал его мысли Деку.
- Ты и мысли читаешь?! - спросил Бакуго
- Ах, ты мне уже надоел! Пора с тобой кончать! Спи спокойно! Мысли Мидории: "Ну не перечислять же все свои причуды ему."
- Я-я-я не могу усну-у-уть - он упал и заснул.
- Эх... а я надеялся что мне тут есть равные. - расстроился Изуку.
- Ребята, я вернулся!
- Ты чего то долго Изуку! - Сказала Тога
- Да... Я развлекался! Зато немного разогрелся!
- Ааа? Ребята он расправился с Бакуго!!! Он нам не ровня - сказала Урарака
- Вы это только сейчас поняли? - он повторил свой приём с туманом.
- Ребята, всё хорошо! Почему? Потому что я здесь! - Сказал Всемогущий.
- Ооо, ребята пришла наша вторая цель! Я пошёл разогреваться, а то я уже остыл!
- Да Изу. Ты сможешь!
- А вы пока попытайтесь задержать Тодороки. Ой, прости Шото. Задержать Шото
- Хороший настрой Изуку!
- Всемогущий! Я вызываю тебя на поединок!
- Я согласен! Несмотря на то кто ты я все равно смогу победить.
- Ахахах ты и в правду думаешь что ты победишь его Всемогущий? - сказала Тога.
- Да? - Мидория показался Всемогущему.
- Мидория мальчик мой?!
- Всемогущий, я не уверен что вы сможете его победить. Он за 5 минут разобрался с Бакуго и на нем не одной царапины! - заметил Тодороки Шото.
- Ясно. Но я все равно сражусь с тобой, Деку!
- Ох, как приятно слышать своё имя от бывшего героя номер 1. Каким это образом ты вернул свою причуду? И что это были за слова? "Ты следующий!"? Кому ты это говорил?
Тут пришли журналисты: На самом деле они стояли там с самого начала. Они успели заснять всё что произошло.
- Я говорил это Мидории Изуку!
- Ахахах мне?
- Не тебе, а тому Мидории которому я передал свою причуду!
- ЧТО?! - Вскрикнули все одноклассники Мидории кроме Тодороки и Урараки.
- Ну это долгая история.... - Сказала Урарака.
- Всемогущий, это правда? - Спросил Киришима
- Увы, да - Все стояли в шоке.
- Ладно мы должны разобраться сначала с Тогой, а потом с Тойей а в конце уже и с... Деку. - Сказала Яойрозу и начала делать щиты из металла.
- Эх... Плагиатить не хорошо, Яойрозу! - Изуку
- Не смей со мной разговаривать! Предатель!
- Ахах понятно. Ну что Всемогущий? Пойдем на то место где я победил Бакуго. Ты должен быть сильнее его по этому я повеселюсь как следует.
- Я с тобой рассправлюсь!
- Ахах, не мечтай!
В это время журналюги конечно же успели заснять всё. И в новостях начали говорить.
- Срочная новость! В Лиге Злодеев объявился новый злодей! Его личность уже известна. Это Мидория Изуку. Причуда - изменение погоды. Если где то вдруг резко изменится погода сразу же сообщайте героям. И они придут вам на помощь. А сейчас мы посмотрим то что случилось на площади в академии UA. - Включается прямой эфир. Они записали этот разговор со Всемогущим. - Невероятно, оказывается что Всемогущий передал причуду этому мальчику, так как думал что он будет героем номер 1, но он не оправдал его ожиданий. Теперь картина ясна. Только вот остаётся вопрос. Как причуда вернулась к Всемогущему? - И тут они снова начали показывать прямой эфир. Деку помахал на камеру с этой злобной ухмылкой. И Всемогущему это не понравилось. Мысли Тошинори: "Это не он. Это не мой мальчик. Это не Мидория... Это не Деку."
- Ладно давай начинать Всемогущий! - начался ураган. Он был очень сильным. Не знаю как он изменил так память Мидории, что он сразу начал использовать свой дар. Это очень удивительно! - Ну? Почему не нападаешь?
- Агрх... - Всемогущего сдувал ветер, но он не сдавался. Он направил поток воздуха обратно.
- Ах, ладно. Тогда мы сделаем тебе шах! - Мидория устроил землетрясение. Всемогущий попытался вылезти и у него это получилось. Так как туман рассеялся. Деку активировал туман которым он обманывал Бакуго. Он создал туман со своими клонами которые так же могли атаковать. А сам стоял на месте и наблюдал за этим. Так как он видел что происходит пока никто другой не видел. Тут на него набросилась Тсую со своим языком. Он его разрушил причудой Ашидо.
- Ах, вы все такие жалкие! Если даже Всемогущий мне не равен. То что говорить о вас? - И тут проснулся Бакуго. У него адски болела голова. Он забыл что происходит. Он сел на камень и раздумывал: "Хм, что тут вообще происходит? Надо вспомнить что случилось. Голова адски болит, не могу вспомнить. Кровь? Похоже я сражался с кем то кто сильнее меня. Кто это может быть? Ааа вспомнил."
- Деку!
- О! Ты проснулся! Как спалось? Голова не болит?
- Что у тебя за дар?
- Тога сказать ему, нет?
- Скажи Изу. Эта информация всё равно не будет им полезна.
- Я могу использовать причуды людей которых увижу. Ещё этот дар, не стереть и не украсть. - Мысли Изуку: "Эх, эх мне приходиться его обманывать. Надеюсь не раскроют мой настоящий дар." Бакуго был в шоке. Это очень сильный и полезный дар! Он может использовать причуды других людей! Это же так круто.
- Впечатляет. Только как у тебя получилось вызвать этот туман?
- Ах, это? Это моя причуда. На самом деле у меня есть дар и причуда. Моя причуда управление погодой и стихиями. А остальные причуды я использую с помощью дара. Да скажи крутая сила. О я забыл про Всемогущего.
- Стоять! Я проснулся. Давай снова сразимся!
- Ах ладно. Ведь я быстро остываю. Если убью сам виноват. Хи-хи.- Они повторно начали бой. Я не буду подробно рассказывать об этом всем, но я скажу кто победил. Победил Деку. Он справился с Катсуки за 3 минуты. - СКУЧНОООО! - И с этими словами он направился к Всемогущему. Он ударил ему в бок. Всемогущий даже не заметил что кто то бежит, но он почувствовал что тот ударил ему в бок. Так как он не видел никого кроме клонов Мидории, он понял что это клоны и пытался сосредоточиться на следующей атаке. Но никто не нападал. Прошло пять минут.
- Ладно, - Он снял туман. - Придётся драться в рукопашную! - Он посмотрел на учителя Айзаву. И начал использовать его причуду. - Хах, что такое? Почему ты опять вернулся в своё настоящее тело?
- Ах, ты поршивец! - сказал Всемогущий.
- Ой да не злитесь вы так! Это же просто мой дар. А вот моя причуда. - И тут дождь прекратился, и пошёл снег. Появилось солнце и стало аномально холодно. Так как Злодеи готовились они уже привыкли к этому холоду.
- Я поймала, Тодороки!
- Нет! - Шото хотел активировать причуду но не смог. - Агрх....
- Зачем сопротивляться? Ты же знаешь я не отпущу.
- Так отлично! Осталось их только вырубить. - Сказал Тойя - Так, Деку действуй!
- Отлично. - Он активировал причуду Полночи. - Спите спокойно! - Он усыпил всех. - Ну отлично! Забираем наши цели! Хмм, да можно забрать ещё и того пацана. - Он показал на спящего Бакуго.
- Зачем?
- Он очень сильный герой! Он победил на спортивном фестивале!  Я использую несколько своих причуд... Ну сами знаете какие. Мы заберём его только чтобы подчинить Лиге.
- Даа хорошая идея! - Завизжала Тога и бросилась на шею Мидории.
- Да! - Подтвердил Тойя.
- Ну вот. Даже со Всемогущим играть скучно. - расстроился Деку.
- Да наплюй ты на него. И да пошли, а то эффект скоро рассеятся. - Сказала с опаской Тога.
- Да пошли. - Они забрали своих жертв.Так как все заснули и вещание прекратилось. Они перешли на обычные новости. Но все были очень огорчены. Ведь... Лига злодеев... Победила.

ТодоДеку "Тупой, Деку!"Место, где живут истории. Откройте их для себя