фф был придуман на основе видео. Если что это придумала не я и фф не имеет смысла. Также он будет маленьким где-то 2-3 главы. Сразу сори за ошибки.
__________________________________________Pov Автор.
Рейх проснулся.Р-С днём рождения Рейх...
Рейх поздравил себя. Он встал, умылся и оделся в свою форму.
Р-?? Это ещё что?
На столе он увидел коробочку.
Р-н её что-то здесь не помню.
Рейх подошёл и открыл коробку. В ней лежал браслет сделаный из резинок.
Р-неужели Союз его не выбросил?
На Рейха нахлынули воспоминания.
В детстве.
Р-С-союз..С-Да Рейх?
Р-мы ведь всегда будем друзьями?...
С-Конечно да!! И у меня есть кое-что для тебя.
Союз достал из кармана браслет 2 цветов. Красного и жёлтого.
С-это будет напоминать о нашей дружбе!
Союз отдал браслет Рейху. Он достал ещё один только расцвет уже был немного другой. Красный и чёрный. Они оба надели эти браслеты и стали веселиться.
Сейчас.
Рейх положил браслет в карман и ушёл на собрание. Там его встретили ЯИ и КИ. Они поздравили Рейха и началось собрание.Велик-Все собрались кроме России и СССР.
Тут зашёл Россия. На его глазах были слёзы.
Рос-С-Союз он... Р-развалился...
Все были в шоке, но ЯИ и КИ были рады. Рейх быстро встал и подошёл к Великобритании.
Р-проводите собрание без меня...
Велик-но...
Рейх быстро вышел из комнаты где провалилось собрание и убежал домой... Он хотел было застрелиться он его будто бы что-то остановило.
(Призрак Союза)ПС-Даже не думай... Я знаю что ты меня не слышишь и не видишь,но я буду всегда рядом с тобой.....
___________________________________________
Да я знаю что мало , но моя фантазия ушла под конец. Так что ждите проды. Пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С днём рождения Рейх...[закончен]
Fanfictionфф был придуман на основе видео. Если что это придумала не я и фф не имеет смысла. Также он будет маленьким где-то 2-3 главы(ага ага ври больше). Сразу сори за ошибки.