Глава 1

1.8K 71 61
                                    

  POV:Чуя

Наступил месяц декабрь,но не скажешь что на улице зима.На улице всё ещё были опавшие осенние листья и вместо снега –грязь.Было безумно холодно.Никогда не любил этот месяц,но я и не знал,что один человек заставит меня полюбить месяц декабрь.Я обычный парень,ничем не отличаюсь от других,кроме роста.Мой рост 160 сантиметров,я очень низкий для своего возраста,мне 17.Сейчас я учусь в 11 классе.Я не очень общительный человек,поэтому и друзей у меня нету.Я не умею разговаривать с людьми,я слишком грубый.Я очень часто размышляю и мечтаю,поэтому мне проще одному.Как обычно идя в школу по грязной дороге я размышлял о своём,пока все суетились.Зайдя в класс всё было как обычно,те же идиоты и та же ужасная атмосфера.Усаживаясь на последнюю парту,я заметил в дверном проходе высокого брюнета.Чёрт,кто он такой?Походу новенький.Он улыбался всем подряд,а вокруг него бегали девушки.Через пару минут я заметил,что он подсаживается ко мне рядом.

-Я присяду к тебе? –Произнёс брюнет нежным и бархатным голосом.

-Мне всеровно..

Брюнет лишь улыбнулся доставая учебники по химии.Я немного посмотрел на него и разлёгся на парте,утонув в своих мыслях.Это продолжалось не долго,так как этот идиот начал трогать мои волосы.Приподняв голову я посмотрел на него.

-А ой..Извини.Как тебя зовут рыжее чудо? –Шатен лишь усмехнулся,продолжая трогать и закручивать мои волосы на пальцы.

-Идиот,не трогай меня!!

-Пхх Дазай,приятно познакомиться~ -Парень снова улыбнулся и потрепал меня по голове.Как же это бесило,но я промолчал,так как ненавидел новые знакомства.Начался урок.Было ужасно нудно,тут ещё и идиот рядом сидит.Химию я не любил с 8 класса,поэтому по ней я не знаю ничего.Спустя некоторое время учитель произнёс:

-Достаём двойные листочки и пишем небольшую работу по новой теме.

Позже учитель по химии прошёлся по классу раздавая всем тесты.Я немного посмотрел на работу,но ничего не понимал.Тогда я просто подписал листок и отложил его в сторону.Дазай кинул взгляд в мой листок,читая моё имя и фамилию.

-Начахара Чуя?..-спросил тот поднимая одну бровь и смотря на меня.

-Читать не умеешь что-ли?!Накахара Чуя..

-У тебя просто непонятный почерк,Чу.. –Произнёс тот с ухмылкой на лице.

-Боже нормальный у меня почерк.Сиди пиши тест лучше..

В холодном декабреWhere stories live. Discover now