Глава 5

951 56 2
                                    

-А как ты понял,что ты влюбился в меня?..
Брюнет тяжело вздохнул,прикрывая свои глаза,которые были на цвет как его коньяк в бокале. –Когда ты пришел в портовую мафию,я сначала подумал,что ты очередной идиот,который ни на что не способен.Когда нас поставили в пару,чтобы мы работали вместе,то я был жутко недоволен.Но после нашей первой миссии я все осознал и понял,что ты не идиот.И спустя некоторое время,я понял,что влюбился в тебя.Ты идеален во всём,кроме характера.Хах,ты даже не изменился за эти два года..
–Воу..Приятно, спасибо.Но пока,что я даже толком не знаю тебя..-Произнес рыжеволосый брюнет, откладывая пустой бокал в сторону. –Хорошо,я слышал,что для работы в портовой мафии нужна способность,но у меня её нету,как ты это объяснишь?
–Всё очень просто.Ты просто не знаешь о ней,так как тебе стёрли память,зайка~.-Усмехнулся шатен,крутя пальцем возле виска.
–А какая у меня способность и как её.. активировать...?-Поинтересовался рыжик, вздохнув.
Брюнет немного подумал,после резко дёргаясь, смотря на Чую. –Дай сюда свои руки,мне кажется я понял как..
Рыжеволосый протянул свои руки парню,тот лишь хитро улыбнулся, засовывая  руки Накахары под свою рубашку.
–Ээй!!Ты чего творишь?! -Возмутился голубоглазый парень,убирая руки из под рубашки парня.
–Пхх,я пошутил, Чуечка~ -Тот тихо посмеялся,беря снова руки парня и начиная что-то на них рисовать.
–С головой всё в порядке?-Закатил глаза Накахара и сам не замечая,как случайно поднял гравитацией шатена вверх.
–Чууя,будь добр опусти назад~ -Усмехнулся брюнет,скрестив руки на груди.
–Чего?..-Рыжик быстро поднял взгляд на шатена,начиная крутить руками в разные стороны от чего тот летал по бару как идиот.–Да как?!
Брюнет посмеялся и потянувшись вниз,еле коснулся указательным пальцем до груди парня,обнуляя его способность,а сам же падая на пол.
–Что это за цирк,Дазай?!
–Это твоя способность!Правда тебе надо заново учиться ею пользоваться..-Произнес брюнет,поднимаясь с пола.
–Отлично,тогда давай учи меня..
–Кхм..Чуя, всё не так просто..Ты уверен,что действительно этого хочешь?..-Спросил Дазай, серьезным взглядом осматривая рыжика.
–Да!Я полностью уверен!!
–Хм..Ну как скажешь~

Следующая глава обязательно будет подлиннее)

В холодном декабреWhere stories live. Discover now