Глава 4

1K 65 10
                                    

-Когда?Тебе не приснилось это случаем?..-Спросил брюнет,пытаясь соврать Чуе.Но Накахара человек не глупый,он может сразу же определить,когда ему врут,а когда говорят правду.

-Сегодня,когда я сделал вид,что спал.-Произнёс рыжеволосый парень,вздохнув.

-Даа?А если ты мне нравишься,дурашка?..-Спросил у парня шатен,отводя от него взгляд.

-Прошло чертовых три дня.Невозможно влюбиться в человека за три дня,Осаму.-Поднял одну бровь голубоглазый парень,тяжело вздыхая.

-Чуя,мы знакомы не три дня..

-Что?Этого не может быть!!

-Раньше ты состоял в портовой мафии.Ты безжалостно убивал людей.Мы были с тобой напарниками,нас даже прозвали "Двойной чёрный".Мы были отличной командой,а также я был влюблён в тебя,даже сейчас я очень сильно люблю тебя.Но когда тебе исполнилось пятнадцать лет,ты стал каким то странным..Тебя стало всё бесить,ты стал пытаться убить всех участников портовой мафии и босс прекрасно это заметил.За это он не решался тебя казнить,так как ты был прекрасным мафиози.Он решил стереть тебе память,Чуя.И все эти два года я искал тебя,даже из мафии ушёл.Я люблю тебя,Накахара Чуя.

-Что?Ты врёшь!!Я всю жизнь живу обычной жизнью.Я никого никогда не убивал!

-Я никогда не вру,Чу.. -Произнёс брюнет,доставая из кармана брюк телефон и показывая их совместное фото во времена портовой мафии.

-Что?.. -Парень поднял взгляд на фотографию,рассматривая её (Эта фотография наверху будет).Чуя никогда не видел себя в таком виде и он никогда не умел стрелять из пистолета,точнее никогда не брал его в руки.Он конечно и устал от жизни,но столько агрессии в своих глазах никогда не видел.Да и шляпы он никогда не носил,но на фотографии было видно,что это точно Накахара.

-Чу,я пойму если тебе понадобиться время,чтобы всё обдумать..

-Пойдём-ка лучше погуляем и ты мне всё расскажешь поподробнее.

-Как скажешь,крошка Чу~.-Усмехнулся брюнет,вставая с кровати и начиная надевать пальто.

-Ещё раз меня так назовёшь и без лица останешься!-Фырча,начал подниматься с кровати рыжеволосый и быстро накидывая на себя плащ.

-Конечно-конечно~.-Усмехнулся парень,проходя в коридор.

-Я с тобой шутки не шучу,Осаму.-Фыркнул рыжеволосый,проходя за брюнетом в коридор,а после открывая дверь квартиры.

-Дамы вперёд..-Усмехнулся кареглазый,толкая Чую вперёд.

-Грх..Не беси меня,идиот.-Рявкнул на шатена рыжик,выходя из квартиры.На это заявление Дазай лишь тихо посмеялся,идя следом за рыжим.Через пару минут парни были на улице и шли в неизвестном направлении.

-Куда идём,сеньор?-Спросил с усмешкой Дазай,беря за руку Чую.

-Во первых:мы идём в бар,а во вторых:отпусти мою руку..-Отдернул руку Осаму от себя,убирая руку в карман

-Фее, ну и не надоо

-Не нужно~.-Улыбнулся рыжий и через пару минут завёл брюнета в бар,садясь на стул за стол.Когда парням подали алкоголь,Чуя решил начать допрос.

-И так,как я оказался в портовой мафии?

Шатен усмехнулся и подняв стакан с коньяком и кубиком льда,начал рассказ.

-Ну,можно сказать,что ты сам к на пришёл.Однажды я гулял по улицам Йокогамы и увидел тебя ползущего к зданию портовой мафии,ты был весь в крови и еле передвигался.Я конечно же тебе помог и донёс тебя в свой кабинет,после чего мы с боссом решили всё таки взять тебя на эту работу.

-Тоесть я тогда чуть не умер?..

-Именно.Можно сказать,что я спас твою жизнь,пхх..

Чуя закатил глаза,отпивая из бокала вино и задавая следующий вопрос.

-А как ты понял,что ты влюбился в меня?..


Извиняюсь,что главы выходят так редко,просто у меня дохера долгов по учёбе..Надеюсь,что меня хоть кто-то читает ахаххаха))

В холодном декабреWhere stories live. Discover now