Глава 2

1.2K 61 62
                                    


-Охх уже поздно..-Произнёс кареглазый брюнет и посмотрел на меня.

-Ты спишь на полу!У меня только одна кровать..-Агрессивно рыкнул я на парня и встав с кровати,кинул ему одеяло и подушку.Тот лишь кивнул и начал устраиваться на полу.Я же повалился на кровать и выключил свет.

Вот уже 3 часа ночи,этот идиот дрыхнет,а у меня как всегда бессоница.И что делать?Свет включать нельзя..Хотя похер.Встав с кровати,я пошёл на кухню и начал заваривать кофе.Как только я сделал себе кофе,я направился обратно в спальню,прихватив с собой ноутбук.Хах,а этот придурок всё еще спит.Усевшись на кровать поудобнее,я открыл ноутбук и включил какой то триллер,ненавижу ужастики,но у меня жизнь полный триллер,поэтому как то всеровно.

Вот уже 7 утра,а я так же не могу уснуть.Через пару минут ещё и этот идиот проснулся и начал меня доставать.

-Чууя,доброго утречка~

-Чуу ну чего ты молчиишь?

-Проснись и поой~

-Чего ты недовольный то такой,Чуйка?

-ЗАТКНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!Я И ТАК ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛ,ТАК И ТЫ ТУТ ОРЁШЬ НА ВСЮ КВАРТИРУ!!

Шатен быстро замолчал и лёг рядом со мной,начиная трогать мои волосы и играться с ними.Так и хочется его уничтожить.Что ему вообщё нужно от меня?!Я повернулся к нему и начал сверлить его недовольным взглядом.

-Придурок..-Произнёс я тихим голосом.

-Ууу какой злой гноом~ -Усмехнулся брюнет,тыкая пальцем мне в нос.Ухх как он меня бесил,так ещё и насмехается надо мной?!Я уже начал агрессивно рычать на него и вмазал ему со всей дури,кулаком в лицо.После уходя на кухню,но походу этому идиоту было мало и он поплелся на кухню за мной.Я решил проигнорировать его действия,доставая бутылку с вином.Открыв бутылку,я отпил из горла и положив щёку на руку,заметил в дверном проёме Дазая.Он стоял скрестив руки на груди и недовольно смотря на меня.

-Чего тебе ещё? –Спросил я,отпивая вино из горла бутылки.

-Ты же несовершеннолетний..Тебе всего 17,Чуя.-Произнёс кареглазый,таким голосом,как будто меня мама отчитывает,вот честное слово.

-Тебе какая разница то?Хочу и пью.-Ответил я,отводя от того взгляд.

-Как хочешь,чиби..-Ухмыльнулся кареглазый,проходя на кухню.

В холодном декабреWhere stories live. Discover now