5 часть

761 46 12
                                    

*Конец переписке*

Бакуго был в шоке от того что прочитал и увидел.

Бакуго- блять, та что он себе думает!

Бакуго-"надо будет завтра поискать его"

Так как у А класса завтра выходной, то Бакуго решил пойти его поискать.

*На следующий день*

Бакуго встал в 11:28, то н зделал все процедуры оделся и пошол к родителям Изуку, и его дому.

Киришима- Баку-бро ты куда?

Бакуго- не твоё дело!!

Кинишима- значит я с тобой!)

Бакуго- нет, это лично.

Кинишима- ну тогда я узнаю побольше о тебе)

Бакуго- та бля, тебе не понятно слово нет!

И Бакуго ушол, но за ним пошоли Киришима, Урарака и Иида.

Бакуго пришол к дому родителей Изуку.

Он постучал, но открыла женщина 50-60 лет.

Бакуго- ой, простите, но это **дом?

Бабуля- да, а что?

Бакуго- а вы не знаете где проживает Изуку Мидория?просто он здесь раньше жил.

Бабуля- да, он тут жил, но он уехал в Россию, еще 1 или 2 назад, но я его мать, я и не знала что у него есть тут друзя.

Бакуго- тц, конечно ведь он немой.

Мама Изуку- я очень сожалею что я не любила,его но я его щяс ишу в интернет сайтах, тож я не знаю где он.

Бакуго- ага, спасибо за информацию, но вы не знаете в какой он точно город поехал?

Мама Изуку- когда он уежал положил свой белеты на стол и я посмотрела он ехал в Москву.

Бакуго- ага, спасибо за информацию.

Мама Изуку- удачи тебе его найти.

Бакуго развернулся и пошол в парк.

Киришима- ого, не думал что он кого-то ищет.

Урарака- наверно он ему очень дорог, вот и ищет.

Киришима- может нам ему помочь?

Иида- я с тобой согласен, но как?

В то время Бакуго сидел уже в парке и смотрел расписание самолётов, как раз через 20 минут прилетит самолёт.

И Бакуго уже ишол к аэропорту, и думал та ждал, он думал о том разговоре что Изуку должен ему написать как будет лететь в Токио.

Злой Деку:《Маска》Заморожен.Место, где живут истории. Откройте их для себя