Глава 5

1.6K 42 1
                                    

Pov Leyla

До 7 оставалось чуть-чуть ,поэтому я решила пойти в центр и присмотреть Аслану подарок и себе что нибудь из шмоток. Я оделась и пошла в центр .

Я ходила по магазинам где-то часа 2 и купила себе шорты и футболку с микимаусом , а Аслану я купила запонки.

Вот уже 6 : 30 , я захожу в дом . И туь меня ловит мама и требует показать все что я купила .

-Ну что как скупилась ?

-Довольно таки хорошо)

-Давай показывай , что ты там купила ?)

Я все показала маме . Она одобрила мой выбор насчет запонок , а вот мой наряд ей не понравился . Она знает я не люблю платья , я их очень редко одеваю. Я поднялась к себе . Где-то через минут 20 пришла Ангелинка .

Мы с ней нарядились и договорились что после она останется у меня с ночовкой. Линка ростом как я . Она блондинка , волосы чуть короче моих , глаза у нее серо-зеленые. Грудь довольно таки пышная и попка не че так . Она одела голубое платье чуть выше колена , с не большым декольте и синие туфли . А я же одела шорты , футболку с открытым плечем и сандалики.

-Ну что готова ? спросила меня Линка.

-Ех , конешно)

-Может мы тебе глазки подкрасим ?

-Хааххаха нет спасибо , обойдусь .

-Хаххах ну как хочешь. Пошли .

Мы вышли из дома вместе с моими родителями . Маму зовут Виктория . Папу Алик . Они всем друзьям разрешают называть себя только по имени . И вот мы уже перед его домом.

Любовь по расчетуМесто, где живут истории. Откройте их для себя