3 глава "странные чувства"

687 40 17
                                    

- Эй, почему ты постоянно смотришь на меня? - возмутился Драко, когда увидел взгляд Поттера младшего.
- Я... Эмм... Ничего, забудь, - ответил Гарри и отвернулся к окну.
- Ты омега? - спросил, неожиданно для самого себя, Драко.
- Откуда ты... Мгм, да...
- Ясно.
После этого никто из парней не заговорил. Пролетела пара. Вторая. Третья. Четвёртая. Пятая. Закончились все пары. Гарри встал с места и вышел из класса. Драко хотел что-то сказать, но не успел.
Гарри вышел из здания школы и достал телефон, чтобы позвонить Джереми.
- Але, Джереми, ты где? - начал Поттер младший.
- Гарри, прости, я не могу тебя забрать сейчас. Я везу мистера Джеймса Поттера на важную встречу.
- Ничего, я подожду. Или сам домой поеду.
- Хорошо, Гарри. Удачи тебе. Я постараюсь тебя побыстрее забрать.
- Угу, пока.
Гарри сбросил.
- Гарри, - послышался голос Гермионы сзади. Девушка обняла парня сзади и продолжила: - Ты куда сейчас?
- Мне надо ждать Джереми. Он отца везёт на важную встречу, - ответил ей Гарри. - А вы куда?
- Ко мне, - сказал Рон вместо Гермионы. - Будем уроки вместе делать.
- Ммм... Рад за вас, - ответил Гарри грустным голосом. - Ладно, идите. Не буду вас задерживать.
- Пока, - сказала Гермиона и мило улыбнулась. - До завтра.
- До завтра, друг, - попрощался Рон.
- Пока, - помахал им вслед Гарри.
Парочка свалила, держась за руки. А Гарри пошёл в небольшой парк неподалёку. В парке он нашёл свободную скамейку подальше от парочек и сел на неё, откинувшись и смотря в небо.
- Гарри? Можно я рядом сяду? - послышался знакомый манящий голос.
- Конечно, садись, - ответил Гарри как только взглянул на человека с таким прекрасным голосом.
- Что ты здесь делаешь? Ждёшь кого-то? - поинтересовался Драко.
- Да, жду кое кого.
-Девушку? Или парня?
- Водителя. Он должен забрать меня.
- Ааа... А я отца жду. Он сейчас на встрече с мистером Поттером.
- Что?!
- Думаю, мой отец не против объединения компаний.
- Это отлично...
Гарри взглянул на Драко и внутри все сжалось. Блондин сидел так близко и смотрел на него. Гарри рассматривал его прекрасные шелковистые волосы, глубокие серо-голубые глаза, губы... Гарри странно себя чувствовал. Такое было впервые. Он не понимал что с ним.
- Почему ты на меня так смотришь? - спросил Драко, отвлекая Гарри от мыслей и возвращая его в реальность. - Я тебе нравлюсь?
- А, что... - по непонятным Гарри причинам внутри все сжалось, а сердце бешено калатилось. - Н-н-нет... Просто... Забудь.
Гарри отвернулся от прекрасного блондина, но Драко продолжил смотреть в изумрудные глаза парня. Кажется, он влюбился. Он знал, что это не просто дружеские чувства.
- Гарри, давай будем друзьями? - спросил Драко спустя какое-то время.
Гарри повернулся и посмотрел на блондинка, на его серо-голубые глаза.
- Хорошо, давай.
В этот момент позвонил Джереми и Поттер младший взял трубку.
- Да, Джереми? - Драко почему-то немного стал ревновать, кто бы этот Джереми ни был, он хотел сейчас забрать Гарри к себе в объятья, посадить на колени и никогда не отпускать.
- Вы закончили? Хорошо, подъезжай к парку возле школы. Я здесь жду. Ага, пока.
Гарри взглянул в сторону Драко.
- Мне пора, скоро мой водитель приедет.
- Хорошо, до завтра тогда.
Гарри кивнул, взял вещи и пошёл к арке парка. Драко проважал его взглядом, а потом встал со скамейки и направился в противоположную сторону.
Какое-то время спустя
Джереми подъехал к Гарри. Парень за прыгнул в машину и они тронулись с места. Всю дорогу ехали молча, а Гарри думал о Драко и о его прекрасном запахе мяты и лаванды.
Драко же думал о своём Гарри. О его прекрасных изумрудных глазах, о его милой улыбке и запахе карамели и арахиса.
Можно сказать они оба влюбились друг в друга, не понимая этого.
_______________________________________

Извините, что глава достаточно маленькая. У меня вдохновения сейчас нет, так как у меня 7:25 и воскресенье. Ну, вы понимаете, я очень сонная 😴

Мой муж - Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя