Гарри Поттер - 19 летний парень, без девушки, его отец владеет крупной компанией, а сам Гарри знаменит как сын Джеймса Поттера. Гарри учится в бизнес-школе и во многом преуспевает.
Гарри уже несколько дней плохо. Но сколько бы он ни говорил отцу, тот лишь отмахивается, мол у него много работы и т. д. Но Гарри становится все слабее и слабее, а скоро у него презентация с отцом, которую нельзя перенести. Джеймс Поттер прекрасно это понимает и решает все таки отвезти сына к доктору.
*в кабинете врача*
- Что с ним, доктор Дрэйк? - спросил Джеймс обеспокоенно, когда доктор осмотрел его сына.
- Он - омега, - ответил доктор. - И у него вот-вот начнётся течка.
- Омега? Что это означает? - не понимал Джеймс.
- Это значит, - ответил вместо доктора Гарри. - Это значит, что я могу забеременеть, но никогда не смогу сделать кого-то беременным. Иначе говоря, у меня никогда не будет жены и детей.
- Но почему мой сын - омега? - заявил Джеймс. - Почему он не такой же как я? У него и мама есть, и папа, так почему же?
- Не кричите так, - спокойно ответил доктор. - Семья это хорошо, но она никак не влияет на человека и уж тем более на то, омега он или альфа.
- Хорошо, доктор, мы пойдём, - ответил Поттер старший, встал со стула и поманил Гарри с собой.
Поттеры вышли из кабинета и молча направились к выходу из больнице, где их уже ждал водитель.
- Вот что, Гарри, - сказал Джеймс, когда они сели в машину. - Познакомься с каким нибудь альфой, тебе же нужна семья.
Гарри посмотрел на отца.
- Папа, я не хочу иметь семью с КАКИМ НИБУДЬ альфой. Я хочу выйти замуж за свою любовь, а не за какую нибудь знаменитость.
- Ладно, сын, поступай как знаешь. Но на презентации я познакомлю тебя с сыном владельца крупной компании, с которым мы скоро заключим договор.
Гарри вздохнул и ничего не ответил. Он отвернулся от отца и смотрел в окно на проезжающие мимо машины, все они куда-то спешат и только Гарри никуда не хотел. Ему было одиноко как никогда прежде. Он хотел только, чтобы мама сейчас была рядом.
Тут Гарри пришло сообщение на телефон. Оно было от мамы.
Когда Гарри рассказал о ситуации своей маме, ему стало намного легче. Он чувствует её поддержку и её материнскую любовь.
- Ты в состоянии завтра пойти в университет? - спросил неожиданно Поттер старший, заставляя отвлечься Гарри от своих мыслей. - Я имею ввиду, ты хорошо себя чувствуешь?
- Да, я в порядке, - ответил Гарри.
Парню было нелегко общаться с отцом, ведь от омеги все всегда ожидали прекрасной успеваемости и хороших знаний. Отцу всегда было все равно на самочувствие своего сына, а мама была за границей уже 13 лет. Гарри нужна была материнская любовь как никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж - Драко Малфой
FanficДрарри КАНОН❤️😌Гарри остался жить с отцом, а его мама уехала за границу на неопределённый срок. отец Поттера владеет крупной компанией и вот-вот заключит сделку с другой компанией, компанией Малфоев. у Люциуса Малфоя, владельца компании их семьи, е...