3❄️

149 9 0
                                    

Вот я уже захажу домой дома тишина.
странно подумала я.
сняв обувь и верхнюю одежду я прошла на кухню на кухни я тоже ни кого не увидела, помыв руки я заглянула в холодильник.
взяв йогурт я снова его закрыла и села за стол, на столе лежала записка в ней было написано:
дочь я уехала к Дани не скучай, люблю!💖 мама)))
ну классно подумала я и с этой мыслю открыла йогурт.
***
доев йогурт я пошла в комнату, в комнате я взяла своё полотенце и направилась в душ.
в души я почистила зубы и умылась.
когда я это всё заделала я сново пошла в комнату в комнате я расстелила пастель  и взяв телефон,  я легла в тёплую и уютную постель.
включив телефон я зашла в инстаграм, не прошло и пяти минут как Покровская уже что-то написала мне. я сразу зашла в смс и стала читать что она мне написала.

А - Юляха завтра у Артур туса он сказала чтоб ты тож была и не каких но!
я - ок, написала я и вышла из смс, не дождавшись смс в ответ я убрала свой телефон на тумбочку возле кровати, укутавшись в одевало я сразу погрузилась в сон.
***
утром я проснулась от разговора на нижнем этаже, дотянувшись до телефона я взяла его и сново упала в постель на экране телефона было написано: новое сообщения от Аня🙈.
открыв сообщения я стала читать его.
А - вот и хорошо, адрес ты знаешь в 19:00 чтобы была на мести. прочитав это сообщение я встала с кровати и сразу пошла в душ в души я полностью помылась, одев чистую одежду и высушив голову я пришла обратно в комнату подойдя к туалетному столику я стала делать лёгкий макияж, заделав его я принялась делать высокий хвост. приведя себя в порядок я направилась на кухню откуда и доносился утренний разговор.

❄️я и ты💕Место, где живут истории. Откройте их для себя