Спустя 15 я была у дома Артура, расплатившись с таксистом я пошла к входу в дом. зайдя туда я почувствовал запах сигарет и Алкоголя.
пройдя в глубь я увидела Аню я сразу направилась к ней.
я - привет нют, сказала я и девушка перевила взгляд на меня.
А - Юлька хорошо что пришла чё дома тухнуть сказала Аня протягивая мне бокал виски.
я - не ань сори но я не буду пить не сегодня прости.
но Покровская не услышала моих слов и обиделась.
я - ладно только один стакан сказала я и девушка улыбаясь.
***
вот как уже час сидим мы с аней и она мне что-то говорит а я её слушаю в принципе это так всегда.
я - Аня а где Артур сказала я смотря ей в глаза.
А - он где-то там на втором этаже с пацанами, сказала покровская и сново протянула мне стакан виски но в этот раз я без слов взяла его.
только я его выпила как мне Анна ставит ещё ну конечно я их вымпела и уже ближе к ночи я была очень пена.
вот мы с аней сидим и тут к нам подходит Бабич.
—————————————————————————
АРТУР БАБИЧ✨
парень Ани 20 лет, бизнесмен друг дани.
весёлый парень.
—————————————————————————
Ар - о и юля тут девки го с нами играть в правду или действия?
ну мы с Аней конечно согласились.
Ар - вот и круто, пошлите на второй этаж дам все.
сказал Бабич и мы шатаясь пошли за ним.
вот мы с Аней и Артуром входим в комнату и я сразу вижу даню для меня это было удивления и вопрос что он тут забыл, но я же всё-таки была пена я просто помахала ему и он в ответ заделал тоже я поняла что мы оба были не трезвом состояние, вот мы все сели в круг и стали играть игра шла хорошо пока один парень не задал Дане действия :
п - данька переспи с ней сказала этот парень и указал на меня не успела я не чего сказать как я уже шла с даней куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄️я и ты💕
Fanfiction❄️2020г. 5 декабря.❄️ скоро новый год!🎄 юля приехала к маме праздновать новогодние праздники! *** мама юли знакомит её со своим молодым человеком. какие у них будут отношение?! УЗНАЕТЕ В ИСТОРИИ!🎉☝🏻