8❄️

140 3 0
                                    

я - Бабич блять чё я наделал!
Ар - ха ха видно хорошо вчера выпила что даже сейчас помнишь не чего смеясь говорил Артур.
Ар - дань так где Юлька?
я - я хз где она сказала недовольно
милохин.
Ар - ой дань это ты сам её за руку взял и в комнату повёл, а теперь злишься она тут не причём.
даня в ответ просто промолчал.
давай лучше кофе пить сказала Бабич и Милохин сел за стол.
pov окончен.
Юля проснулась от того что у ней звонил телефон, Юли было на столько лень брать что она выключила телефон и продолжала спать. но счастья не долго длилась спустя минуты три в комнату Юли вошла мама.
м - Юль ты долго спать будешь? время уже как 12:37, возмущенно сказала женщина.
-ой да встаю я успокойся недовольно сказала я и встала.
Юля что с тобой что за тон говорила мама девушки, но девушка как будто не видела её он просто вышла из комнаты.
Юля пошла в душ в души она заделала всю утреннюю рутину и снова вернувшись в комнату девушка уже не увидела маму но зато услышала её крик из кухни.
- юля иди есть будем.
Щас подумала юля и пошла на кухню,
***
вот Юлия уже ест и не слово не говорит но мама задала ей вопрос.
- дочь я надеюсь вы предохранялись сказала мама утопая в улыбки.
от этих слов Гаврилина подавилась картофелем который ела.
ю - что вымысли мам... ты про что?
заикаясь сказала Блондинка.
- ой Юль не прикидывайся я же вижу засосы. сказала настя и юля поняла что у ней есть посли этой ночи засосы.
нет мам ты не то подумала это Аня мне заделала а я ей придумала я находу какую-то чушь,
- ясно, сказала мама и они продолжили есть, вот юля берёт в рот котлету и тут она поняла что её сейчас стошнит.

❄️я и ты💕Место, где живут истории. Откройте их для себя