Ночь время 04:08.
Юлия проснулась не дома оглянувшись в округ она поняла что дома у Артура, но самое ужасное она поняла что она голая, повернувшись в левую сторону она увидела того которого она не хотела видеть, Даню
у девушки сразу стали всплывать воспоминания вчерашней ночи.
вспомнив всё по всех кожи у девушки пошли мурашки от стыда потому - что ей было стыдно что она переспала с возлюбленным своей мамы. девушка тихо встала с кровати чтобы не разбудить парня. девушка
быстро оделась и также тихо направилась к двери выйдя из комнаты Гаврилина направилась на первый этаж, вот девушка уже открыла входную дверь и переступила порог из дома Юля вышла на улицу и направилась в сторону дома.
-какая я дура говорила я не буду пить нет на доже мне было напиться и переспать с ЭТИМ УРОДОМ!
хотя что я только себя виню,
он тоже козёл мог и не спать со мной как мне теперь быть как мне в глаза маме смотреть?! с этими мыслями я зашла в дом.
дома была тишина не удивления время только 4:32 юля тихо разулась и сняла верхнюю одежду девушка быстро прошла в комнату.
в комнате девушка взяла пижаму и своё полотенце и и пошла в ванну у девушки всё тело болела от это го девушка ещё больше проклинала Даню взымавшись девушка без сил пришла в комнату и упала на кровать и сразу заснула.
pov даня.
утро я проснулся без одежды только в одних спартанках, оглянувшись он не кого не увидел. вчерашний вечер я вообще не помню даня встал с кровати и одел худи, посли он вышел из комнаты, дойдя до кухню он там увидел Бабича.
Ар - о данька привет как ночь прошла😏 и где Юлька?
только что до меня дошло что я вчера спал с Юлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄️я и ты💕
Fanfiction❄️2020г. 5 декабря.❄️ скоро новый год!🎄 юля приехала к маме праздновать новогодние праздники! *** мама юли знакомит её со своим молодым человеком. какие у них будут отношение?! УЗНАЕТЕ В ИСТОРИИ!🎉☝🏻