*я так и не смог спросить у него про волейбол* сидя за домашкой думал Саму. Дома было спокойно, родители, что-то обсуждали в гостиной, Тсуму в наушниках смотрел матчи, было ещё довольно холодно, но погода напоминало о том, что весна пришла.
*все не могу голова лопнет сейчас*
- эй, - саму позвал брата, но тот был в наушниках, тогда он подошёл и пнул его слегка, - пойду в магазин прогуляюсь, не хочешь чего-нибудь?
- не спасиб,- он дальше уткнулся смотреть матчи.
Саму накинул олимпийку, и обул кроссовки,
- мам, я до магазина, надо что?,- спросил он
- нет, ничего,- кричала мама с кухни.
Тогда он просто вышел и не спеша пошёл по знакомым ему улицам иногда здороваясь с соседями. Закат уже прошёл, но небо ещё не было совсем темным, где-то даже птицы пели ещё.
Осаму почувствовал спокойствие, такое, которое ты можешь почувствовать когда вот-вот заснешь и так бы и было если бы он был дома. Зайдя в магазин он прошёлся по кругу несколько раз прежде чем что-то выбрать, хотя раньше с ним такого не случалось. Наконец-то сделав выбор, он оплатил покупки и не спеша возвращался домой.
* каждый раз, ну вот каждый раз, с тех пор как он появился в школе, после чувства спокойствия, он сваливается мне на голову как гром среди ясного неба*
Пройдя всего пару метров, он заметил Ринтаро, который как обычно оперевшись спиной на чей-то каменный забор подогнув одну ногу, потягивал сигарету.
- не скажу, что не ожидал тебя тут встретить, сосед,- не смотра на одноклассника сказал Суна
*просто игнорируй* твердил себе саму и продолжал идти не оборачиваясь и не останавливаясь.
- да ладно будешь меня игнорить?,- он выбросил сигарету и догнал соседа.
*игнор* продолжал Саму.
- эй, я же уже сказал, что не враг тебе,- он обнял парня как будто они друзья.
*ПРОСТО ИГНОРИРУЙ ЕГО!* кричал в душе Осаму.
- слушай, может до тебя прогуляемся, поболтаю с твоим братом?,- наклонившись к уху начал парень
- Нет!,- саму резко остановился,- ну что тебе?,- он повернулся к надоедливому парню, но что тот с улыбкой сказал
- ничего,- он просто отпустил Саму и собрался уходить
*какого хрена? Просто вывел меня из себя, а теперь сваливает?* мысли парня прервал голос, который доносился из магазина, который был ещё не так далеко.
- Эй стой,- кто-то запыхавшись кричал,- подожди,- продолжали
- Вот черт!,- сказал Суна и схватил, саму за рукав весенней куртки,- побежали,- уже в движении сказал парень
- Что? Какого? ,- но выдернуть руку не смог, так что по инерции побежал следом.
Суна остановился, чтобы отдышаться, Саму хоть и спортсмен, но бежали они в горку, так что нелегко им пришлось.
- что ты уже сделал? Почему побежал?,- оперевшись на колени задавал вопросы парень
- Что сделал?,- Суна огляделся и как только заприметил, другой магазинчик, опять потащил Осаму за собой.
- Что? Стой, куда?, - но Суна молча продолжал идти.
Они зашли в магазин, Саму просто ничего не оставалось как идти за его «похитителем», он завернул за стеллаж и увидел как Ринтаро засовывает в карман банку пива, парень опешил и взглянул на потолок, конечно там была камера.
* я попал* только подумал он и тут же подошел продавец,
- чем занимаетесь, ребятки?,- спросил он сложив руки на груди
- Ничем, старик, просто смотрим,- смотря через дверцу холодильника с напитками сказал Суна
- Правда? Уверен в этом?, - спросил грозный дядька, который очевидно был владельцем маленького продуктового магазинчика и он собирался подойти к Суне как тот рванул к выходу. Саму растерялся, но скачался подался назад, а потом резко налетел на хозяина и поспешил за Ринтаро.
Да опять они бежали, но уже вниз, по дороге Осаму остановился рядом с Суной и схватил его за ходи,
- какого хрена ты творишь?,- запыхавшись и со сбитым дыханием говорил парень, пар выходил со словами из его рта, это неудивительно парню не было холодно, не смотря на весеннюю погоду.
- Пойдём,- Суна убрал руки парня и открыл калитку
- Новое вторжение?,- саму не двигался с места
- Нет, это правда мой дом,- не оборачиваясь сказал Суна и достал ключи из узких джинс.
Осаму был вымотан, ему надо было возвращаться домой, но усталость и странное любопытство, не давало ему просто так уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в академии Инаридзаки?
FanficСтаршая инаридзаки, довольно престижная школа в префектуре Хиого, школьные будни протекают тихо и безмятежно. Знаменитый волейбольный клуб завоёвывает новые победы, деятельность других разных кружков тоже не отстаёт. Красивая школьная форма. Вообщем...