Оба парня жадно хватали воздух, будто вынырнули на поверхность из воды.
Они опирались на стол, как на последнее спасение.
Осаму отстранился первым, чтобы убрать следы. Он взял одежду и будто не обращая внимания, на того с кем был близок, протянул ему форму, Ринтаро, хотел поговорить, но ждал пока другой заговорит сам.
Саму одевался, но остановился. И со всей силы ударил по старому шкафчику.
что ты делаешь?,- испугавшись от неожиданного грохота спросил Суна
черт, я не хотел,- он упёрся головой в стену,- т.е хотел, но...,- закрыв глаза продолжал Саму
успокойся, ничего такого не произошло, я все понимаю,- Ринтаро подошел и обнял со спины крепкого парня, которого терзали разные сомнения.
Если быть точнее Осаму просто ничего не понимал, он не хотел, обидеть новичка, но поддался вспышке страсти.
*Воспользовался ли я им? Это больше не повторится? Он даже не пытался меня поцеловать в губы?* так много вопросов в его голове и все они были без ответа.
Саму, там кто-то есть,- Суна отпрянул от расстроенного парня.
Я выйду первым, - левой рукой он повернул к себе лицо своего недавнего врага и провел большим пальцем по щеке.
Накинул на себя футболку и вышел.
*Кто угодно только не он*
Кита - сан, - Осаму был очень напряжен и напуган,- что вы здесь делаете?
Ничего такого,- капитан смотрел изучающим взглядом,- а ты, Осаму?
стыдно признаться меня вывел проигрыш из себя,- натягивая улыбку и стараясь скрыть все ещё не до конца неравномерное дыхание
хм,- Кита улыбнулся,- Саму, я здесь минут 10 как минимум, не подумай я не любитель подглядеть или подслушать, но я заметил отсутствие ключей и вас слишком долго нет,- капитан переходил на строгий тон,- так что не ври мне,- краем глаза Саму увидел, что Суна хотел выйти, но схватил ручку двери и не дал ему выйти.
Если вы и так все поняли, что вы от меня хотите?,- почему-то близнец начал злится
Ничего, хочу чтобы наша команда больше не страдала от любовных похождений братьев Мия,- он внимательно посмотрел на форму, - поменяй поло, на ней твой номер,- и Кита ушел.
Осаму взглянул на футболку на ней и правда был его 11 номер, а не 7 номер брата, он вернулся в кладовку.
поменяемся?,- спросил он и улыбнулся.
я и не собирался надевать форму это придурка, прости уж,- Суна протянул футболку,- ты уже заметил?,- спросил натягивая на себя «свою» форму.
Заметил что?, - так же одеваясь спросил Саму
Капитан реально к тебе не ровно дышит,- он стоял спиной к 7му номеру, но ощутил, что ему не понравилось сказанное
остановись, Суна,- грубо ответил,- не заставляй меня повторяться Кита- сан хороший человек, он придет любому на помощь, не принимай проявление доброты за подкаты.
Как скажешь, - Ринтаро понял, что не стоит усугублять ситуацию.
Саму опять вышел первым, Суна вышел через пару минут, закрыв дверь и оставив ключ себе, ну вдруг пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в академии Инаридзаки?
FanfictionСтаршая инаридзаки, довольно престижная школа в префектуре Хиого, школьные будни протекают тихо и безмятежно. Знаменитый волейбольный клуб завоёвывает новые победы, деятельность других разных кружков тоже не отстаёт. Красивая школьная форма. Вообщем...