В раздевалке никого не было, так что Осаму быстро переоделся и ушел еще до прихода Ринтаро.
*будет избегать меня теперь?*
*вообще меня это не сильно волнует, и раньше такое происходило* Суна сжимал форму с номером 11.
*но то чувство, будто я все, что у него есть в этом мире, как будто я что-то значу*, вдруг он понял, что придется пересечься с Мия ще раз, либо с капитаном, чтобы отдать форму. Или же...вступить в клуб.
Осаму пытался дозвониться брату, но все четно.
*звонок*
Папа.
алло
привет, как игра?,- интересовался отец.
не очень, ты что-то хотел? я иду домой,- Саму не хотелось ни с кем разговаривать если честно.
да, к сожалению, много больных в Токио, скорее всего нас не будет неделю,- с сожалением произнес папа.
ничего,- *будто вы вообще бываете дома*,- справимся, не в первый раз.
рассчитываем на тебя, пригляди за братом.
хорошо, пока.
Осаму хотелось выбросить телефон и заорать на всю улицу. Второе он почти сделал, на что несколько прохожих обернулось.
*боже стыдно то как* Осаму собрался с мыслями и поспешил покинуть это место.
По дороге домой он немного успокоился. Стараясь рассматривать разные мелкие детали, словно помогая себе справится с панической атакой.
*я клянусь, спокойствие мне только снится*
парни, даже поужинать не захотели, все расстроены и напряжены после довольно обычного матча,- сказал номер один, сидя на лестнице дома Мия.
если вы пришли обсудить, то что слышали, я не собираюсь этого делать,- Осаму не хотел грубить, человеку, которого он уважает.
сначала так и было, но потом я понял, что ты не захочешь об этом говорить,- Шинске встал, собираясь уйти,- что ж я пойду.
Почему-то Саму почувствовал некую грусть и одиночество, которое исходило от капитана.
может вы зайдете, я сделаю, чай, мы можем обсудить игру, но не то что было после нее.
хорошо, что ты не такой бесчувственный как о тебе думают,- Кита был явно рад, что не придется проводить время в одиночестве.
Они зашли в дом.
*хах, а капитан то не промах* думал Суна, который стоял вдали, он пришел, чтобы отдать форму и разобраться во всем, но все стало только запутаннее.Или интереснее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в академии Инаридзаки?
FanficСтаршая инаридзаки, довольно престижная школа в префектуре Хиого, школьные будни протекают тихо и безмятежно. Знаменитый волейбольный клуб завоёвывает новые победы, деятельность других разных кружков тоже не отстаёт. Красивая школьная форма. Вообщем...