Осаму замер.
- ты не ценный игрок, чтобы так завоевать тебя в команду,- ответил Саму.
Ринтаро, повёл гостя в свою комнату.
- Вот,- он протянул фотоальбом,- я играл в волейбол в прошлой школе,- на фото Суна был в футболке под номером один, а значит был капитаном. На других фото девочки рядом держали плакаты с надписью «вперед наш ас!» , «лучший капитан, лучший ас, лучший во всем»
- ну как не ценный игрок?,- наблюдая как рассматривает фото Саму спросил бывший капитан.
- ты был капитаном на втором году?,- поднял голову саму
- Нет, я стал капитаном в конце первого года, - с улыбкой отвечал Суна.
Саму закрыл альбом, встал,- мне все равно это не интересно,- и направился к выходу.
- приходи когда станет интересно,- сказал Ринтаро.
Саму вернулся домой, получил от родителей, но больше за то что не взял телефон, а не то что от него несло перегаром.
Утро не задалось, кто сказал, что похмелья от одной банки не будет. Уроки прошли спокойно, не было даже жуткой ауры между братьями и новеньким.
*на тренировке*
- Саму, соберись,- крикнул тренер
Осаму кивнул. Его мысли были чисты, но вот тело подводило.
И наконец тренировка закончилась.
- Осаму, подойди,- подозвал к себе капитан,- ты поговорил с тем парнем,- как только он произнёс это Саму вспыхнул от воспоминаний, только сейчас до него дошло абсолютно все.
- Саму?,- повторил Кита
- А да, он сказал, что подумает, не думаю, что он будет участвовать в ближайшем матче,- ответил потерев затылок один из близнецов
- Вот как, да если бы он и согласился все равно бы не смог, ведь матч завтра,- и снова Осаму как из ведра ледяной водой окатили, как он мог забыть?
- Да-да, точно, ну я пойду, семпай,- стараясь избегать дальнейшего разговора сказал Мия.
* по дорогу домой*
- Саму, ты обижен на меня, за то что я пошел тогда с девчонками, - остановился и спросил Тсуму
- Что? Нет, с чего ты взял?,- остановился и повернулся к брату
- Вчера, что это было? Ты и алкоголь? Один?, - завалил близнец вопросами
Впервые Осаму не мог быстро придумать, что соврать, чтобы ему точно поверили, он ведь король отмазок, чтобы немного полениться.
- встретил знакомого, вот он и предложил по банке выпить,- стараясь правдиво врать говорил Саму
- ладно, как хочешь можешь не говорит, но лучше не ври мне, - Атсуму положил руку на плечо брата и подтолкнул продолжить путь.
Дома опять никого не было, родители врачи, раздолье - детям подросткам. Как только Атсуму понял, что дома никого нет в его голове родилась очередная плохая идея. И он посмотрел на брата с сияющими глазами.
- нет, завтра игра, придурок,- снимая верхнюю одежду сказал саму
- Но,- начал канючить беспечный и простой как два рубля брат, - ладно тогда я уйду сегодня, - он быстро набрал сообщение и убежал в душ.
*вот придирок с пубертатом* подумал Осаму выбирая, что поесть.
- вот черт,- крикнул из соседней комнаты Атсуму,- слушааааааай Осамочка, можно тебя попросить?,- говорил брат из дверного проёма.
- Нет,- ответил тот ковыряясь в холодильнике.
- Пожалуйста сходи погуляй на пару часиков, прошу, умоляю, все что захочешь,- Саму высунулся из холодильника.
- Все что хочу?,- жуя онигири спросил он.
- Все все все!,- предвкушая победу сказал парень в одном полотенце.
- Черт, если завтра на тебе будет хоть один синяк, клянусь я просто оторву тебе шею,- пробурчал брат.
- Спасибочки,- порхая от счастья говорит Тсуму
Саму оделся потеплее, ехать к парням из команды не хотелось, так что он решил послоняться по округе, но обходя два злополучных магазина и район дома Ринтаро. С каждым днем становилось все теплее. Взяв газировку в автомате, Саму присел на лавочку в небольшом сквере, его мысли были чисты и спокойны, он обдумывал как пройдет завтра матч, что будет есть на завтрак и прочие мелочи. Но вдруг он подумал
*погодите каждый раз мое спокойствие нарушает один и тот же человек?* Саму огляделся, но никого не было, кроме старика, который гуляли со своей собачкой.
*да ладно? Ну он и слова сегодня мне не сказал, так что может принял мой отказ, вообще мне все равно кто ему нравится, просто если он будет хорошо играть в волейбол этого будет достаточно* но его спокойствие прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в академии Инаридзаки?
FanfictionСтаршая инаридзаки, довольно престижная школа в префектуре Хиого, школьные будни протекают тихо и безмятежно. Знаменитый волейбольный клуб завоёвывает новые победы, деятельность других разных кружков тоже не отстаёт. Красивая школьная форма. Вообщем...