Сейчас я стою у окна в кабинете директора, и думаю о своей, не очень долгой, но очень насыщенной жизни. Сейчас мне 32 и я, наверное, самый молодой директор Хогвартса. Мое имя Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл, но мир меня больше знает как Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил или победитель Волан-де-Морта. Стою и думаю, как я до такого докатился...
А все началось с Дамблдора. За маской дедушки прятался очень качественный манипулятор. Сначала я не мог понять — «Почему?». Но потом я понял что он с молодости был политиком. А политикам может быть все равно даже на родных. Или на любимых игрушек. Но игрушка это ведь игрушка? Она была создано чтобы ней играли. Ей положено отыграть свою роль, а потом о ней можно забить, кинуть в ящик и забыть на века...
Такой игрушкой был я.
У меня была роль. Роль героя. И герой должен был убить злодея. И я убил. Точнее все так думают. С Томом мы договорились еще на моем пятом курсе, когда он охотился за сферой, а я ее спасал.
Уже тогда я подозревал Дамблдора. Он слишком мало говорил. Он позволял всем гнобить и меня, и себя, хотя он мог на правах директора заткнуть всех, кто был в школе. Он также знал что я не люблю когда мне не было достаточно известно важной, на мой взгляд, информации. И он специально ее не давал, что-бы довести меня. Также однажды я решил проверить чары на мантии-невидимке, ведь мне было очень интересно, что же это за чары. (Я изначально хотел идти на артефактора, а не аврора, как все говорили.) И я заметил следящие чары. Мне показалось это не нормальным, поэтому я порылся в библиотеке, чтобы узнать как выяснить автора чар. Это был Дамблдор. Чары я не снимал, так как не хотел привлекать внимание.
Так вот. С Томом мы поговорили, и поняли, что по скольку мы оба хотим послушать это пророчество, то из-за пяти минут спокойствия ничего не случится. Послушали. Офигели.ФлэшБэк
Я бежал с пророчеством в руке, настолько быстро, насколько мог. Лишь бы подальше от всех. Чтобы никто не пострадал из-за меня... Я забежал в одну из дверей. Там было почти пусто, кроме некоторых свитков и артефактов. По виду им особой ценности дать не возможно, но чары на них интересны. Попробую стырить несколько. Тут в зал заходит Волди. Да именно Волди, у него слишком долгое имечко.— Гарри Поттер — кряхтит тот. Бежал что-ли?
— Можно без твоих вступительных речей? — спрашиваю его. Меня, если честно, его символические речи уже задолбали!
— Дерзкий мальчишка, да как ты-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Гарри Поттер - Директор Хогвартса.
FanfictionСтуденты Хогвартса Ⅹ столетия провели эксперимент. Он состоял в том, что бы призвать директора Хогвартса, который здесь будет через тысяча лет. И этим директором становится Гарольд Джеймс Поттер-Певерелл!