Может быть всё измениться?...💝

1.5K 142 57
                                    

  Блондинка смотрела на себя в зеркало и просто плакала. Не понимая, почему Тигр лучше её?

—Эй,— в уборную зашла ещё одна девушка.

—Тебе же нравится Акутагава?

— Д-да...— она ещё сильнее заплакала.

—Ну чего же ты,—- она обняла блондинку сзади.— Ты очень красивая и хорошая, но просто у моего брата вкус дурацкий,— её обняли в ответ.— И кстати Я тоже Акутагава.

(Просто мне нравится этот шип, да, Гин/Тачихара прикольно. Но почему бы и нет?)))

  В этот момент Акутагава просто оторвали от пьяного Тигра. Все молча смотрели, как они целуются, но похоже эти двое поцелуем не хотели ограничиваться. Тут-то Дазай и понял, что пора им остановиться.

— Эй, хватит. Сколько вы им налили?— спросил смущённый писатель, а именно Эдгар. А Рампо просто продолжил кушать смотря на них.

— Ацуши, брось бяку!— закричал шатен.

— Акутагава, ты его задушишь!— Чуя волновался, короче весело.

Но они смогли это остановить. Ну на самом деле всё было не так то и долго. Просто после своего действия Рюноске отрубися. И упал на тигра. А тот и не оттолкнул. В итоге вот,что есть...

   *** Ацуши довезли до дома и даже уложили спать,как и Рюноске. Дазай не сильно напился, а Чуя, не поверите... Он был трезвым.  Поэтому он развёз их по домам, а Осаму помог уложить спать.
  
— И чего ты не пил?— немного грустно спросил шатен, когда его везли домой.

—Ты прекрасно знаешь,—тот немного покраснев, цыкнул.

— А, ты из-за прошлого?— он состроил невинное лицо.

—Не делай такое лицо! Мне вот вообще не смешно, ублюдок!

  На это Осаму лишь рассмеялся. И немного приобнял Чую.

—Да всё будет хорошо. Да и потом, тебе же будет хуже,— он снова улыбнулся.

—Отвлекаешь,— злая мордашка.

— За это я и люблю тебя...
___________

   30 декабря... Этот день дан для того, чтобы прийти в себя после 29. Другого варианта у них нет. Ведь на утро голова болит больно. Очень больно болит голова. Масло масленное.
  Но им срать какое там масло, голова сильно болела. А Ацуши ещё и стошнило. Беременен. А Рюноске просто подыхал , лёжа в постели.

Ты подарок на Новый Год~ 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя