Это лучший Новый год...✨

1.5K 150 20
                                    

  Как Новый год встретишь, так его и проведёшь...

   Что ж... Акутагава собрался провести его несмотря на холодную зиму, ну очень жарко. И было бы здорово, если так прошёл новый год...
Просто шикарно.
  На эту фразу Накаджима немного покраснел, заметив, что между ними не более 10 сантиметров, а потом просто проигнорировал. 

— Это мы ещё посмотрим!— блондин оттолкнул Акутагаву от себя. И направился в ванну, чтобы руки помыть°^°

— Ну что? Что будем делать?

— Хм... Можно пожрать, неплохо было бы.

— Согласен.

___________
   Типа прошло время, и тут...

Бл#дь!— Накаджима нечаянно облил Кока-Колой  Рюноске.

— Прости! Я нечаянно!!!— он просто смотрел на его белую, облегающую рубашку. Ведь чёрт возьми, это было сeксуально!

— Чё, любуешься?— тот даже заулыбался.

— Не, просто Кока-Кола всё ещё льётся на полч— он был спокоен и растроен.

— Агх, я пошёл! — тот отправился в ванну, перед этим всем своим видом показав, что растроился.

   Убрав всю жидкость, Ацуши пошёл в ванную. И  увидел там Акутагаву, который сняв рубашку , кинул её в воду.

— Ты растроился?

— Отстань,— тот как будто обидился на фразу Накаджимы.

— На самом деле... мне нравятся парни в облегающих рубашках. — тот покраснел. Этой фразой он сделал лишь намёк на свою ориентацию.

— Хах... мне тоже, особенно блондины.— а теперь и тот улыбается. Ну всё, оба гея, всё сошлось.   

— Лучший новый год?—  усмехнулся Накаджима, глядя на эту картину.


— Да, в частности ночь,— Акутагава ухмыльнулся.

— Ё маё, как всё серьёзно,— для него было всё в шутку. И Рюноске это понял. — Ладно... понимаю я, понимаю... Подумаю над твоим предложением.

— Я буду ждать положительного ответа,— за время их диалога они успели оказаться лишь в коридоре.

Как посмотрел Накаджима, Акутагава одеваться и не собирался.

— Ей, а тебя ничего не смущает?— глядя на голую спину, сказал Ацуши.

— А может быть благодаря этому ты ответишь положительно?— тот как будто специально , лишь пытался больше соблазнить парнишку.

— Извращенец,— покраснев, прошипел Накаджима. Не прошло и секунды, как на своей упругой заднице, Ацуши почувствовал руку "извращенца".

— Мх,— он поморщился.

— Извиняюсь, не сдержался,—  эта улыбка. — Хм. А может быть фильм посмотрим?—заходя в зал, предложил Акутагава.


— Ага, какой же?

— Ты прав... Все скучные,— тот резким движением перевернул блондина к стене, что теперь Рюноске прижал того к стене.

— Ей! Ч-что ты делаешь!?

— Каков твой ответ? Я хочу уже получить подарочек.

— Я ещё не решил!- он оттолкнул его от себя. А позже заметил снова бугорок в штанах брюнета.
— У тебя недотр#х?

— Понятно, я устал ждать,—он схватил Тигра на руки и понёс в другую комнату.

— Ей! Ёбнутый извращенец!

  На это он просто молчал. А Накаджима расслабился и просто с недовольным лицом ждал.
  И тут его кинули на двухспальную кровать...

— Согласен?— он наполз на него , как кот что-ли.

— Агх... Может,— покраснев, похмурился Блондин.
— Так, только с условиями!

— Какими же? —только штаны были на Акутагаве. А в штанах и то бугорок. И в таком виде он надвисал над парнем.

— Первое. Хоть ты и актив, моё мнение такое же важное как и твоё...

— Согласен 0:< Ой, как хорошо, что ты сам понимаешь свою роль°^°

—  Ну, придурок,— он выдохнул.— Второе. Никаких резких движений. Если что-то менять, то предупреждай!

— Сложно.0:< Но Ладно,— его лицо поменялось.— В таком случае... Начнём?
 
  Он поднял его одежду имеющуюся на торсе.(типа он одет в красную футболку).

   Руки Акутагавы медленно проникли под футболку и аккуратно сняли её . Дыхание Ацуши участилось,это было в по его уже оголённый груди , которая двигалась вверх вниз .  Акутагава поцеловал его живот...

  — Это будет лучший новый год...

________
Хотите прода 18+?)))
Тогда я требую 18 звёзд!!!
Не, ЕЩЁ БОЛЬШЕ!0:<
А я тут.
Дратути...
Пока...
Я жрать...( ̄ヘ ̄;)

Ты подарок на Новый Год~ 21+Место, где живут истории. Откройте их для себя