— С новым годом!— помахав рукой и улыбнувшись, сказал блондин.
— И тебя!— ответили коллеги.
Как правило, Новый год никогда не празднуется один раз. Сначала он отмечается на работе, потом личная встреча друзей, а потом уже дома с чаёчком и пледом.
По такой схеме и Ацуши отмечал Новый год. На дворе красиво, падает снег... А ветер играет с пепельными волосами.И парень 18 лет идёт в агенство, сегодня 29 декабря. На улице холодно. Поэтому на Блондине шарф и куртка, выдыхая, изо рта валит пар.
Уже вечер, но фонари и яркие магазины освещают всё.
Все покупают подарки для дорогих и близких. Или же сами себе, а паренёк просто рассматривал всё вокруг." Довольно мило, когда люди покупают друг другу подарки. Очень мило..." —он улыбнулся. " Хотя, те кому нужно, я уже их купил."- он посмотрел в пакет, который держал в руке. Вдруг мимо пробежал человек, сильно зацепив плечом, чем выбил из равновесия Ацуши. Но он удержался на ногах.
— Извиняюсь,— произнёс он и убежал, похоже сильно спешит. Ну конечно, сейчас Новогодняя пора... Он заметил чёрные волосы у убегающего. Это напомнило облик его врага.
" Акутагава? Интересно, а он как будет праздновать? И будет праздновать ли вообще? А может ...? Так, нет! Я даже не знаю, что ему нравится! Но всё же...он как никак занимает важную роль в моей жизни... И в кой-то мере мне нравится! Стоп! Нет! " — он не знал, стоит ли дарить подарок такому человеку как Рюноске.—" А может всё же подарить... Тогда он поймёт, что я не против мира. Может он бы смог это понять? К тому же...мы могли бы стать хорошими друзьями."
Блонгин заглянул в свой кошелек, ну уж нет, он не миллионер. Поэтому быстро помотав головой в разные стороны, чтобы оттолкнуть от себя подобные мысли, пошёл дальше...
"С коллегами" означало не только Детективов, но и мафиози. Да, они согласились, ну точнее, сами же и предложили. А ВДА у нас добрые, вот так и встретились две организации в одном здании.
Одгадайте где? В ВДА или ПМ? Нет, они что бедные,чтобы Новый год праздновать в офисе?
Забранировав номер в очень хорошем отеле и созвонившись, все приглашённые были немного и не немного удивлены, но в итоге все же они придут.
И вот, Накаджима уже зайдя в здание, подошёл к девушке, которая сидела в холле. Диалог прошёл хорошо, и Ацуши пропустили.Блондин просто окаменел, когда пройдя в красивый номер , перед ним было пол Мафии. Но самое страшное было впереди... Акутагава Рюноске. Накаджима и сам не смог бы объяснить своей реакции на это. Но какая разница? Его горячие щёки это не спасёт.
— Что такое, Ацуши?— спросил Танидзаки.
— Просто замёрз,— он снова взглянул на Акутагаву. Тот стоял среди таких же мафиозников.
А я рядом с ним была Хигучи. Небольшая ревность. Хорошо что все эти мафиозники пока не обращают внимания на пришедшего парня. А он всех внимательно рассматривал. Пока Ацуши безобидно снимал куртку, дверь очень резко открылась и влетел Дазай.
—Привет! Ой, прости, Ацуши,— тот зарядил дверью прямо по не в чём не виновному Накаджиму.
— Аааай, н-ничего,— потерев в особенности сильно удаленное место, он неловко улыбнулся. Но нос ему разбили.
К ударенному подбежал Рыжеволосый.
—Ты чего так влетаешь?! Ребёнка убьёшь!—тот тут же начал ругаться на Осаму.
Должно быть это Чуя Накахара, подумал блондин.
— Пойдём со мной, лёд приложишь?
—угу,— он держался рукой за ударенный нос, пытаясь сдержать кровь. И отправился под руку за Накахарой.
— Тц,—это увидел Акутагава.
Сначала его смущало то, что это сделал Дазай, которого ругали все из агенства. Потом его смущало то, что Тигр ушел под руку с Накахарой. Небольшая ревность... А потом его смущало то, что Ацуши нос в кровь разбили.
— А дверь цела?—спросил Рюноске.
****
Ваткой Чуя вытирал кровь с лица Ацуши. Между ними было несколько сантиметров, из-за чего щёки Накаджимы покраснели.
—Ты в порядке?— прошептал Накахара.
— Д..да.
— Тогда чего краснеешь?— губы Чуи приблизились к Накаджиме.
...И это смутило Осаму, а точнее,это единственное что он увидел в этом. А точнее это его фантазия.
И на самом деле Дазай попросту не пустил их быть на едине. Сказав:_________
Было 3 декабря , когда я написала это... И 4, когда выложила....
Ребяяяя~~~т!
Почему я выложила это не 29? Просто до нового года надо набрать 200 подписчиков, или хотя бы 190. Короче времени в обрез.ಥ‿ಥ
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты подарок на Новый Год~ 21+
Fiksi PenggemarНовый год... Что будет, если Накаджима с Акутагавой останутся наедине в квартире брюнета? А что будет если это спальня? А если они почти без одежды? А если они согласны?✨) В Новый год очень холодно, но не для этих двух... _____ Happy new year ❤️...