***Пол года спустя ***
Я - Сергей Александрович, я сделала отчёты которые вы прислали.
С. А. - спасибо дорогая, ты вовремя. Завтра я еду на совещание. Ты все проверила? Ошибок нет? Я тебя рассчитываю, перепроверить не стану.
Я - не волнуйтесь. Я тщательно все проверила.
С. А. - ну отлично. Кстати можешь идти домой. Я тебя отпускаю сегодня по раньше. Завтра выходные. Отдыхай. А то я тебя совсем нагрузил. 2 недели без выходных.
Я - спасибо вам большое 😃😃😃
С. А. - беги))
Я устроилась помощником менеджера в одной из редакций модного журнала. Работа нравилась очень. По выходным мы с девочками часто отдыхали в клубе. Я любила эти места. Там можно было забыть обо всем на свете. Мама часто звонила, когда папы дома не было. Папа обо мне даже не говорил. А Руслан женился. Я отпустила все обиды на него. Пусть живёт счастливо. Бог им судья. Сегодня вечером мы с девочками договорились встретиться в клубе. Мы заказали кофе с пирожными, суши, коктейли разные. Сидели болтали обо всем, мне захотелось в туалет и я сказала девочкам что скоро вернусь и пошла. Когда я вышла из туалета я к дальнем углу коридора услышала голоса. Мужские. Они о чем то спорили. И конечно же я пошла посмотреть что там происходит. Зачем? Какое мне дело? Да вот приключения жопа видимо искала! Только я вышла из за угла передо мной упал мужчина. Его застрелили. У меня на глазах. На верну играла громко музыка, естественно никто не услышит нечего. Там стояло трое парней. Один из них смотрел на меня и сказал.
П1- кажется у нас свидетель.
Тот который был по середине повернулся ко мне отложил телефон и сказал
П2- в машину её.
И один парень направился ко мне. Я от испуга стояла как вкопанная. Тело меня не слушалось. Стояла как дурочка забыв как дышать, пока меня не взяли и не повели к заднем выходу. Я посмотрела назад и увидела как первый парень вытаскивает тело. А тот ктороный стоял по середине не сводил с меня глаз. Я смотрела на него и не могла понять почему его лицо мне так знакомо.