8

373 12 0
                                    

Утром мне принесли еду. Но я есть не хотела. Так и стояло все. Днем снова принесли еду. Но увидев что я не поела утреннюю, он забрал все и ушёл. Вечером зашёл Назир.
Н - встань.
Я встала
Н - постарайся не злить меня.
С этим словами он начал меня раздевать. Я стала сопротивлятся. Потом он ударил меня
Н - я пердупредил. Не зли меня.
Потом разделся сам и раздвинув мои ноги лёг на меня. Он вошёл в меня резко, от чего я испытала сильную боль. Как будто ножом режут. Да на сухую... Он немного остановился. Начал целовать мою шею и щеки. Потом продолжил. Мне было больно. Я начала плакать от боли. Это длилось бесконечно. Когда он наконец закончил, он встал с меня и начал одеваться. Потом молча ушёл. Я лежала как труп и смотрела в потолок. Я не могла понять за что это все со мной происходит... Где я согрешила? За что расплачиваюсь?! Не знаю сколько я так пролежала, когда пришла в себя я пошла в душ. Под тёплыми струями воды, я почувствовала что по ногам что то течёт, я посмотрела вниз и увидела кровь. Я опустила руку к влагалищу, кровь шла оттуда и было больно трогать. Я старалась остановить кровь, но не получалось. В какой то момент я почувствовала что голова кружится. У меня были проблемы с давлением. Я села на пол и сидела так. Сил никаких не было. Я видела как кровь заполняет душевую. Вода смывала её.В этот момент я думала о маме. О том как мне её не хватает. Как бы я хотела к ней прижаться, как в детстве. Почувствовать тепло её тела, запах её духов. Я не знаю сколько я так сидела в полубредовом состоянии, меня из моих раздумий вывел звук открывающеейся двери. Это был Назир.
***от лица Назира***
Я не находил себе места от того что я трахнул её как зверь и бросил её там одну. Что мне подсказывало что мне надо вернутся к ней. Зайдя в комнату я её там не увидел. Услышал звук воды из ванны. Когда я зашёл туда я немного растерялся. Она сидела в ванной, в крови, почти без чувств. Я выключил воду и потянулся за полотенцем. Только через несколько минут я понял откуда кровь. Я не знал что делать. Она совсем слабая. Губы синие, сама бледная. Я взял её на руку и вынес из ванны. Когда я положил её на кровать она посмотрела на меня и сказала "мама" после она потеряла сознание. Я убийца. Я главарь преступной группировки. Я владею приступным миром. Но именно перед ней я бессилен. Особенно сейчас. Я в медицине что то понимал, поэтому все что нужно чтоб остановить кровь, я сделал сам. Давление у неё было низкое. Она несколько раз звала во сне маму. Глубоко в душе я понимал что она нечего не говорила никому. Может я просто искал повод вернуть её сюда?

карточный долгМесто, где живут истории. Откройте их для себя