Я - что будет с Назиром?
М - будет то что он заслужил.
Я - ты убьёшь его?
М - давай договоримся?! Я вообще не хочу чтобы ты отныне копалась в этом. Тебя не должно волновать то, чем я занимаюсь. Когда я от Назира избавлюсь, я тебя отпущу. Если отпущу сейчас, он тебя убьёт решив что ты со мной за одно.
Я - тебе разве не все равно...
Сказала я себе под нос тихо, но он услышал.
М - если бы мне было все равно я бы тебя ему кинул на растерзание и ушёл бы. А если ты здесь, в полной безопасности, значит мне не все равно. Ешь и иди спать.
Я есть не хотела. Сидела ковыряла тарелку. Он поел и ушёл к себе. Я убрала со стола и помыла посуду. Зайдя в комнату мне стало не по себе. В комнате было очень темно. Я боюсь темноты. У меня всегда стоял светильник. А тут нет. Я включила свет и легла спать. Всю ночь мне снилась мама. Утром я проснулась в слезах. Я так по ней скучаю. Я вышла на кухню где Мурат уже сидел и пил кофе.
Я - доброе утро.
М- доброе. Ты темноты боишься?
Я - с чего ты взял?
М - у тебя всю ночь горел свет.
Я - да. Боюсь.
М - у меня в кабинете стоит лампа. Возьми её.
Я - спасибо.
М - сегодня я буду поздно. У ворот и во дворе охрана. Без глупостей. Поняла?
Я кивнула.
М - и вещи твои скоро привезут.
Он ушёл. Я не знаю как это воспринимать. Что это значит? К чему такая забота?Как он и обещал мои вещи ближе у обеду были уже у меня. Я понимала зачем я здесь ему нужна. Поэтому я решила что не буду ждать пока он навалится на меня как зверь, сама пойду к нему. Может он быстрее наиграется и отпустит меня. Пусть я буду шлюхой. Как только все это закончится я уеду отсюда куда глаза глядят. Когда я услышала что он вернулся я пошла в душ, привела себя в порядок, надела свой халат и пошла к нему. Я постучала он разрешил войти. Я открыла дверь и он стоял тоже видимо после душа, вытирал голову, он был в спортивных штанах а сверху голый. Красотой он не отличался, но в нем безумно привлекало мужество. Его взгляд, его тело, его голос, все в нем было наполнено мужчкой силой.
М - ты что то хотела?
Я подошла к нему по ближе и скинула халат.
Он осторел меня полностью и подошёл. Он провел рукой от щеки до плеч. Слегка касаясь груди. Он смотрел мне в глаза.
Я - сделай уже то, для чего я сдесь. Может когда ты наиграешься я буду свободна.
М - не стоит меня дразнить.
Он взял мой халат и прикрыл меня им. Я была в шоке. Я смотрела на его действие с глазами по 5 рублей.
Он же коснулся пальцем моих губ и сказал
М- иди спать. Я не для этого тебя сюда привёл.
Я проснулась в 1 ночи от того что сильно ударила молния. Проснулась я в полнейшей темноте. Я не видела даже кровать на которой лежала. Меня охватила паника. Я встала и побежала на ощупь. Я нащупала дверь в комнату Мурата и зашла к нему. Он не спал.
М - быстро ты)
Я - можно я с тобой буду сегодня?
М - иди.
Я - спасибо.
По дороге к кровати я ударилась коленом об тумбу. Боже как больно.
М - ты мне мебель не ломай только)))
Я - очень смешно, хаха
М - не дуйся.
Я легла и постаралась уснуть. Он видимо уснул раньше. Или делал вид что спит. Не знаю. Но в комнате было на столько темно что я его не видела. Даже не слышала. И каждый раз когда молния била, я пугалась. Мне было страшно и я решила подвинуться ближе к нему. Я успокоилась лишь тогда когда я ощутила его. Я ногами почувствовала его ноги. И тогда я немного перестала боятся. Но молния била, и я каждый раз вздрагивала. И видимо он это чувствовал.
М - двигайся ближе. Я тебя не съем.
Я - да нет. Нормально.
М - я так не думаю, ты дрожишь и кровать вместе с тобой дрожит. Иди сюда.
Он обнал меня. Он просто взял и прижал меня к себе. И я быстро уснула.