Утром я проснулась от сильно эмоционального разговора который Доносился откуда да то в сторону кухни. Я встала накинула халат и вышла из комнаты. Голос был женский. Подойдя к гостиной я остановилась и просто слушала разговор.
Д - ты не можешь бросить меня в таком положении, я ведь беременна!
М - значит избавься от него. Почему ты решила что мне есть дело до этого?
Мурат отвечал очень спокойно в то время как эта девушка кричала
Д - Мурат, ты не можешь бросить меня, не можешь!!!
М - я не был с тобой чтобы бросать тебя. Пара ночей проведённых с тобой нечего не решают.
Д - но я ведь люблю тебя, и этот ребёнок плод этой любви.
М - глупости не говори. Ты свободна. Ещё раз увижу тебя рядом, под асфальт закатаю.
Я была в шоке от этого разговора. Девушка психанула и ушла хлопнув дверью. Я стояла как вкопанная
М - подслушивать не хорошо
Я - как ты можешь заставить её сделать аборт? Это же твой ребёнок
М - нет. Он не мой. Это я знаю точно и обсуждать дальше эту тему я не хочу. Сейчас мне надо на работу. До вечера.
Мурат ушёл оставив меня в раздумиях о том кто эта девушка...
Где то через месяц такой жизни Мурат вернувшись вечером позвал меня на разговор.
М - Назира посадили. Мне удалось его спрятать за решётку так что ни один адвокат его не вытащит. Поэтому больше держать тебя тут я не могу, я обещал что ты уйдёшь отсюда когда я избавлюсь от Назира.
Я - это значит я свободна?
Я спросила с дрожью в голосе, я понимала что если я уйду, его я больше не увижу. А остаться как? На каких основаниях я тут останусь? Он не любит меня, и я ему не нужна как спутница жизни.
М - да. Ты свободна
Я пошла к себе и стала собирать вещи. Как мне было грустно. Я не хотела уходить 😔Слезы резко навернулись. Я так не хотела уходить... Но если бы он хотел чтобы я осталась, он бы сказал сам. Верно ведь? Эту ночь я провела одна. Он не пришёл. Он всю ночь работал в своём кабинете. Утром когда я уходила его уже не было. Я вернулась в свой привычный мир. Работы у меня естественно уже не было. Я искала другую. Договорилась о собеседование в одном из ресторанов администратором. И вот утром собираюсь на собеседование и чувствую что меня начало тошнить. Я пошла в ванну ожидая что вырвет. Но нет. Я не поняла чего это вдруг.. Пошла сделала себе крепкий кофе, я подумала что давление опять упало. Взяла пряники и села завтракать. Но после одного пряника меня вырвало. Потом ещё. И ещё. Я в ужасе от происходящего взяла телефон и открыла календарь, у меня там отмечены месячные. И понимаю что их нет уже 2 недели. Моё сердце просто заколотилось. Я боялась даже допускать мысль о том что я беременна. Но и глупо было опровергать это.