Глава 3

10 0 0
                                    

Посидев, отметив встречу и учебу, я все рассказала своей подруге. Она, как обычно меня держала. Ближе к вечеру я направилась домой, совсем позабыв, что скоро должны приехать родители. На пороге я наткнулась на своего брата.

-И где ты была? - Сердито спросил он.

-У Габи, а что?

-Ты забыла, что у нас сегодня гости? -Он подошел поближе и принюхался -Пила?

-Да, и что? Что ты мне сделаешь? Как вы сокращаете? Только попробуй я уже взрослая, и ты мне не указал.

-Эх, Вали, не забывай, кто растил тебя последние 5 лет, и имей уважение, - развернувшись, пробубнил он, и тут я понял, что наговорил лишнего.

-Аарон подожди, я не хотела.

-Да я все понимаю, тебе хочется гулять... Пока иди к себе в комнату, мы почти накрыли стол.

Рухнув на кровать, я обдумывала в голове последний диалог, произошедший пару минут назад. Какая же я дура. Не ценю его доброту, надо будет его как-нибудь убить. А сейчас время одеваться. Выбрав домашнее синее платье, я подвела глаза и вышла на кухню.

Стол уже был накрыт, и ему не хватало только «гостей». Тааак. Почему этот стол накрыт, на 7 человек? Нас же 5... Только если не...

Мои мысли прервал звонок. Открыв дверь, меня пронзил шок. За ней стоял мой новый одноклассник. Но он был не один, а в компании симпатичной девушки, скорее всего это его сестра... Успокаивала я себя...

-Привет, - поприветствовал меня Дэн. - Познакомься это моя сестра Дайна, а это Вали.

-Приятно познакомиться.

Немного отойдя от ступора, я ответил взаимностью. Из кухни Аарон протянул руку и протянул гостям знак приветствия.

-Здравствуйте, я Аарон, старший брат Вали, а это моя девушка Бажена. - Засмотревшись на Дэна, я даже не заметил, что сноха стояла возле меня.

-Валентина, покажи нашим соседям дом, будь гостеприимной, - прошептал на ухо Аарон. Че? Соседям? Какого хера они вообще тут делают? Разве это не семейный ужин? Ладно, с этим потом разберусь, надо уже что-то сказать.

-Как скажешь, братик, но не называй меня так, ты же знаешь, я это не люблю!

Дальше была скучная экскурсия по дому, после чего мы перешли в гостиную, чтобы дождаться виновников торжества...

Терзания леденящей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя