Глава 5

8 1 0
                                    

На следующее утро Забава отвезла меня домой, на своей машине. По дороге мы не плохо поболтали, узнали друг друга получше и, войдя в дом, мы наблюдаем такую ​​картину:
Мои "любимые" родители что-то громко обсуждают с братом.

-Что?

-Сынок прости нас. Все 6 лет мы переживали за вас, мы так хотели, чтобы вы вернулись домой. Подавали в розыск, вешали объявления, но всё было бесполезно...

Гнев опять закипел во мне. Я еле сдержала свои эмоции и, обратившись к брату, сказала:

-И ты им поверил?

-Валя? - Тут все обращают на меня внимание.

-Что?!

-Вы слышите нас, мы все это сделали с горяча. Честно. Мы вас не выгоняли, вы сами решили уйти.

-Мы!? А разве вы не открыли нам дверь!?

-Но вещи то вы собирали сами,-встрял отец.

-О как. Хорошо... Но ваших извинений недостаточно, чтобы я вас простила.

-И же чего ты хочешь?

-Я хочу, чтобы вы переехали жить в Гаврилов Посад.

-Что?! Но как же наша работа? Мы не можем просто так взять и бросить ее. - Надо же папа решил заговорить. Я знал, что для них работа очень важна. И понимаю, что они просто так от нее не выделяются. И я очень сильно на это надеюсь, чтобы они не остались здесь. Я не хочу их видеть.

-Слушай, ну здесь не так плохо, можно попробовать найти работу, - начала мама уговаривать отца.

-Пап, если не хочешь, можешь уезжать,- перебила ее я.

-Ты меня прогоняешь?

-Нет, - я подошла к двери и открыла ее. - Ты сам уходишь. -Папа посмотрел на меня сердитым взглядом, но в то же время слегка сожалел взглядом. Он вышел на улицу и сильно хлопнул дверью.

-Валя, что ты творишь? - Удивленно сказала мама.

-А... что говоришь? Тоже хочешь уйти? Ради бога- гордо сказал я, и как лань, грациозно направилась в свою комнату. Я, не успела снять с себя верхнюю одежду, как ко мне в комнату заходит Бажена.

– С приездом... Как там Дедушка?

 – Нормально.

– А что за девушка, которая тебя привезла?

 – Да так..., а ты мне ничего не хочешь рассказать?

-Нет, тут в принципе все было спокойно, мама готовила ужин, мы поболтали, поиграли в настольные игры и разошлись по комнатам.

Терзания леденящей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя