Мы сидели все вместе в гостиной и знакомились, так сказать "поближе" с нашими новыми соседями. Спустя какое-то время раздался звонок в дверь, и по моей коже пробежали мурашки, а в горле образовался ком страха перемешанный с ненавистью, с леденящей ненавистью . Настал момент встречи с нашими родителями.
-Дэн, Дайна, садитесь за стол, а мы с Вали встретим родителей, - пробубнил им Аарон.
-Ты тоже нервничаешь? - Спросила я.
-Да... - Он выдохнул.
Мы подошли к двери, и я открыла ее. За дверью были мама с папой. Они с порога кинулись нас обнимать, но я резко сделал шаг назад и не показал свою боль. Только равнодушие, ничего больше. Аарон же с ними обнялся, а я заметила разочарование в глазах родителей. Может я и слишком груба с ними, но я не собираюсь с ними любезничать, по крайней мере пока...
-Может, уже пройдем на кухню? - С обидой сказала я, после чего Аарон дал им пройти.
-Мама, папа познакомьтесь с Баженой, она моя девушка. Дэн и Дайна — наши новые соседи. И ещё так совпало, что Дэн одноклассник Вали.
Все друг друга поприветствовали и начался самый долгий ужин в моей жизни...***
Спустя где-то час братец все-таки решился задать вопрос родителям...-Мам, о чем вы хотели поговорить?- Родители переглянулись, пара секунд молчания и наступил кошмар...
-Мы хотели попросить у вас прощение,- тут я не сдержалась и моя ненависть с гневом, которые копились все это время, вышли наружу. Стоило мне услышать это из их уст, как перед глазами полетели картинки из детства, когда нам нечего было есть, носить, никто не хотел с нами дружить, брат мучился на трех работах и выпивал каждый вечер...
-Надо же. - Съехидничала я.
-Валя! - Попрекнул меня брат.
-Что, Валя! Они нас бросили! Вышвырнули на улицу.
-Валюш, хотя бы выслушай нас, - папа посмотрел на меня, и я заметила, что мама чуть не плачет. Я через стол наклонилась к родителям и посмотрела прямо им в глаза. В них я увидела сожаление и боль. Я не могу простить их. Не сейчас.
-Ни за что, - по слогам с раздражением в голосе произнесла я. Окинув всех взглядом, развернулась и ушла в комнату. Хлопнув громко дверью, я уткнулась в подушку и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терзания леденящей ненависти
Storie d'amore*Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть* История о том, как брошенная девушка пытается наладить свою жизнь и добиться всего сама.