Глава 1.

13 1 0
                                    

Неизвестный номер

Проснувшись утром, я потянулась и чуть не опрокинула поднос с завтраком. Блинчики с медом... Ммм... Как это мило! Так стопэ. Брат способен на такие любезности, только если ему что-то нужно. Угу...

Позавтракав и приведя себя в порядок, я спустилась вниз. Аарон сидел на кухне и попивал кофе.

-Так-так-так, и что это значит?- Начала я допрос, облакотившись о холодильник.

-О, доброе утро сестренка, как спалось, как завтрак?

-Завтрак отменный, но я же понимаю, что это не просто так. Рассказывай, что случилось. Бажена беременна?-Пытаясь найти ответ, я вымыла посуду за собой и повернулась к брату. Аарон сразу посерьезнел, я напряглась, по телу побежали мурашки.

-Нет, к сожалению она не беременна. Мне просто надо с тобой серьезно поговорить. Вчера вечером мне позвонил неизвестный номер. Это были родители... В общем, не буду тянуть, они хотят сегодня приехать и поговорить за ужином.

-Нет!-Громко отрезала я.

-Ну, Вали, успокойся, посмотри на эту ситуацию с другой стороны...-пытался утихомирить меня брат, пока я судорожно застегивала обувь. Руки трясутся... Не могу сосредоточиться.

-Я сказала нет!-Прокричала я, разобравшись с обувью и накинув куртку, выбежала из дома.

Прогуливаясь по своему любимому городу Гаврилов Посад, я прокручивала в голове воспоминания. С трудом забытые картинки прошлого всплывали перед глазами. Вот мама плачет, в то время, как папа кричит на брата. Тут мы уже собираем вещи, а тут Аарон уставший и еле живой возвращает домой с работы. 

Уже подходя к школе мне поступил звонок от Бажены.

-Привет, дорогая, как у тебя дела?-Начала она.

-Бажен, я уверена, что Аарон попросил тебя со мной поговорить, поэтому не ломай комедию! -прорычала в трубку я.

-Ладно, ты нас раскусила. Послушай, я понимаю тебя...

-Не понимаешь! Не надо бросаться этими дебильными фразочками из сериала! -Сердце начало стучать сильнее, руки снова затряслись...

-Вали! Угомони свои таланты и послушай. Ты не рассматриваешь такой вариант, что родители решили извиниться? Изменились и хотят вернуть своих детей?-С каждым словом я становилась все злее и ближе к школе. Глянув в телефон, и поняв, что до урока 10 минут, я достала Бонд с красной кнопкой и прикурила сигарету. -Але, Вали, ты тут?

-А, да, я просто курю. Слушай, звучит всё очень интересно и прозаично, но почему я должна идти им навстречу?- Затянулась я и выпустила сигаретный дым вместе со своим гневом.

-Потому что они твои родители, дай им шанс.

-Ладно, я подумаю, но не надейтесь, что я соглашусь,-потушив сигарету и войдя в здание школы, я попрощалась с Баженой и направилась в класс. 

Терзания леденящей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя