Бакуго проснулся в 10 утра. Сегодня воскресенье и все отдыхали. Сегодня Катсуки решил не заморачиваться с одеждой и выглядел так:
(Он в любом образе краш 😉💕). Выпив кофе , блондин стал собирать вещи в студию. Он сложил барабаны, палочки , крэш , хай- хет и т.д.. Собрав все вещи Каччан вызвал такси. Подъехав к нужному зданию Бакуго заплатил таксисту, забрал вещи и пошёл на второй этаж здания. Катсуки ели как допёр сумки и постучал в дверь.
- О Каччан! Ты уже пришёл, я то думал такие как ты спят до обеда. Заходи - барабанщика повстречала улыбка зелёно-волосого парня. Катсуки притащил сумки в главную комнату.
- хммм... Куда бы нам тебя поместить... - рассуждал в слух Мидория - о! Придумал переезжаешь ко мне в комнату - снова улыбнулся Изуку.
- Ладно, но если буду мешать твои проблемы - Бакуго опять взял свой багаж и потащил в комнату Деку. Расставив всё по местам, Катсуки начал репетицию. Изуку решил подбавить ритму и заиграл на гитаре. Бакугею понравился настрой Деку, впервые Катсуки видел таких смелых гитаристов. Мидория начал что то напевать под себе под нос. Это было похоже на какую-то иностранную песню.
- Слыш задрот, ты ещё и солист ? - спросил Катсуки не останавливая ритм барабанов.
- А? Ну да иногда пою вместе с Ураракой , а иногда один.
- ясно, кстати ,а кто у вас самый старый в группе?
- Не скромный вопрос, но Ладно, самый "старый " Киминари ему 23 , Киришиме недавно исполнилось 20 , Урарака здесь самая молодая ей 17, Ну а мне можно сказать 21, вот - пояснил Мидория продолжая петь. Его голос был прекрасен, видно он долго добивался такова результата.
Через 2 часа пришла Урарака, а вслед за ней и Киришима с Денки.
- Ну что ж раз все в сборе можно приступать к репетиции. Урарака ты идёшь за мной заканчивать текст песни, Киришима иди и повторяй бас, Бакуго тебе всё расскажет Мидория . Все всё поняли? - все ребята кивнули головой - отлично! Приступаем.
- Бакуго пойдём в нашу комнату, я всё расскажу - Изуку взял Каччана за руку и повёл за собой. Прошло примерно 1 час времени, Изуку всё объяснил Бакуго. Суть сегодняшней репетиции - подготовится к концерту который будет через месяц.
- Итак держи эти листы, тут примерно написан ритм твоей игры - Деку протянул какие то листы в руки Катсуки.
- Ладно задрот, а когда концерт?
- 14 Августа.
- У нас полно времени) - Каччан в старой группе перед выступлениями всё делал в последний момент и на удивление он всё успевал. Изуку лишь улыбнулся . За пару дней он знал характер блондина наизусть. " Он самоуверенный... мне это нравится" размышлял Изуку настраивая гитару. Катсуки молча смотрел на Мидорию и сам того не понимая краснел. " Да что со мной не так ?! Этот чёртов задрот! Всё из-за него его руки сводят меня с ума, даже простой его взгляд... а голос это что то с чем то. Он случайно не ангел? ". На руках Деку было много царапин и с пластырей. Наверное Изуку часто рвал струны, но из-за чего? Каччан промолчал и не стал спрашивать. Тем временем Изуку пел уже на всю комнату, он погрузился в свои мысли не кого не замечая. Мидория пел отрывок песни " Rape me - Nirvana" ( только представьте эту песню голосом Изуку😳💥).
Бакуго не хотел прирывать голос зелёного паренька и решил подиграть ему на ударном инструменте. Через 3 минуты они уже во всю играли это конечно услышали Киминари , Киришима и Урарака.
- Оуууу... у нас тут парочка - с Акульей улыбкой прошептал Эйджиро.
- Ребят только Изуку это не говорите... он от прошлого раза не отошёл...- тоже прошептал Денки.
- Ты о Шото... верно? - с грустью посмотрела брюнетка на Киминари. Тут их разговор прервал грозный взгляд Бакуго.
- О чём болтаем придурки? - сказал блондин покосившись на парней и девушку.
- Мы просто хотели сказать что... у вас отлично получается - с неловкостью ответила Урарака пытаясь не смотреть в глаза Катсуки.
- Ребята спокойно , Денки ты дописал песню? - пытался загладить обстановку Мидория .
- Ах да! Я закончил можешь идти и посмотреть. Не забудь покритиковать - Денки нравилось когда его критикуют, это странно , но правда.
- Пойду посплю - зевнул Эйджиро и ушёл спать на диван. Очако подошла к Катсуки и посмотрела на него с печалью.
- Чего тебе? - спросил с раздроженнием вспыльчивый блондин.
- Просто... Тебе ведь нравится Мидория?- спросила брюнетка.
- я...- Бакуго не знал что ответить , он знаком с Изуку 2 дня! Какие чувства? - не знаю, а что?- наконец ответил Катсуки.
- У Деку плохие воспоминания о самом понятии " любовь".
- В каком смысле?
Урарака стояла на месте и как будто не шевелилась.
- Ему разбили сердце... - тут Очако всплакнула. Ей было жаль своего друга - раньше, до тебя в нашей группе был барабанщик Тодороки Шото. Сначало он с Изуку были не разлей вода друзья... позже их дружба перешла на отношения. Мидория написал кучу песен про любовь и как это прекрасно. Даже написал песню про Шото и на одном концерте спел её. У нас был кризис со студией в то время. Мы точно не знали где репетируем. Всё было как в тумане , из одного места в другое, мы бегали туда сюда. Тодороки нашёл для нас какую то студию и мы наконец были спокойны. Человек , хозяин той студии видимо приглянулся Шото и тот проводил свободное время с ним. Понятное дело что Мидория ревновал , но когда Изуку увидел как Тодороки пoцеловал того парня... в нём проснулся зверь - Бакуго буквально сидел офигевший , этот " Тодороки" КТО ОН БЛИН ТАКОЙ, ЧТОБЫ ТАК ПОСТУПАТЬ С МИЛЫМ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ ДЕКУ?!?!
- Он на орал сначало на хозяина студии, а потом на самого Тодороки - продолжила Урарака со слезами рассказать.
- п-потом Шото дал пощёчину Изуку , с-сказал что ненавидит его и что Изуку самый отвратительный музыкант. Шото ушёл вместе со своим новым "другом" , а наша группа нашла эту квартиру и всё встало на свои места... к-кроме Деку. Он перестал улыбаться на некоторое время. Перестал верить в настоящую любовь. Стал ненавидеть всех кто связан хоть чем то с барабанами. У Киминари получилось его благооразумить и Деку стал собой. Н-но если ты так же с ним поступишь ты мигов получишь от меня в глаз, Понятно?! - и тут в комнату пришёл Мидория. Увидев что его подруга плачет , он тут же бросился к ней.
- Каччан что случилось? Почему она плачет? Только не говори что это ты сделал...- Изуку посмотрел на Катсуки с негативом .
- Изуку всё нормально... Бакуго не причём я просто вспомнила кое что грустное, не переживай... - сказала Очако улыбнувшись Мидории.
- Пойдём попьём чай, Каччан ты с нами? - спросил Деку.
- Нет я лучше по репетирую - Катсуки уткнулся в листы которые давал ему Изуку.
- Хорошо - Мидория ушёл с Ураракой в обнимку на кухню шепча ей какие-то шутки.
_________________________________
1055 слов не считая этих. Я сегодня молодец :). До встречи в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с гитарой украл моё сердце...
Fanfictionэто история похожа на аниме " Дарованный" (всем советую). В этой вселенной Изуку будет известным гитаристом, а Бакуго барабанщиком. Вот только Катсуки будет играть в другой группе, не с Мидорией. Однако группа Катсуки распадётся и ему нужно будет ис...