Мидория смотрел как его друг сладко спал. "Какой он лапочка. Впрочем пока он спит...я могу...нет! Он мой друг!...но....об этом никто не узнает..." соблазн взял над Изуку верх. Зелёно-волосый аккуратно убрал своей рукой чёлку блондина и поцеловал его в лоб . "АААААА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО СДЕЛАЛ?!?!" и на этом моменте Катсуки открыл глаза.
- О-о Каччан т-ты уже проснулся...- с неловкой улыбкой говорил разскрасневшийся Мидория. Рука Изуку всё ещё была на голове Бакуго. Мидория только , только собирался её убрать, но Катсуки схватил руку гитариста и положил обратно себе на голову. Бакуго намикал на то, чтоб Изуку его погладил. " ВААА!ЧТО ОН ХОЧЕТ? Его волосы такие мягкие, а что е-если я их по глажу ?" Деку решил попытать судьбу. Он очень аккуратно гладил Каччана по голове, а Катсуки наслаждался и чуть ли не мурчал . " Ёпт твою мать , он гладит меня, не трепает , не дёргает , а именно гладит... ЧЁРТ ЭТО ТАК ПРИЯТНО БЛ#!"
- Каччан , уже поздно студия закрывается через пол часа.
- м? А да , пойдём... - Бакуго слез с кровати и пошёл одеваться, вслед за ним и Изуку.
* На улице*
- Каччан можно вопрос?
- ага
- ты когда нибудь влюблялся?
- что за тупой вопрос? Да.
- ясно... Знаешь мне кажется что я влюбился...
- да? И кто она?
- ну это не девушка, это парень...
- оу.... ясно и кто ОН?
- Ну я просто намекну, он сильный , добрый, иногда злой и грубый, он очень хороший и я не знаю как ему признаться в чувствах....
- ну скажи ему на прямую это сложно, но более понятнее. Слушай , а я знаю этого человека?
- пффф.... ну ты смешной, ты его каждый день в зеркале видишь - посмеялся Изуку и убежал. До блондина дошло, весь этот разговор был про него?! У него чуть сердце не остановилось. Катсуки хотел догнать Деку, но тот был уже далеко.Придя домой Бакуго решил сразу же написать Мидории.
- задрот ты.... В меня влюбился?...
- угу..
- А ЧТО СРАЗУ НЕ СКАЗАЛ?!
- я боялся!
- ЧЕГО ТЫ БОЯЛСЯ?
- НЕВЗАИМНОСТИ!
- НЕ НАДО БЫЛО БОЯТСЯ! ВСЁ ВЗАИМНО , ТУПОЙ ЗАДРОТ!
- серьёзно?
- да!
После этих слов блондин позвонил гитаристу и они всё обсудили. Они действительно любили друг друга.
* Утром*
- Привет Каччан...- Изуку помахал рукой своему другу. Бакуго только пришёл в студию. Кацуки резко шагнул к Изуку и обнял его.
- Привет, задрот - Бакуго слабо улыбнулся , с появленем Мидории в его жизни всё перевернулось. Изуку обнял свою блондинистую псинку и потащил её репетировать в комнату. Время 7:14 в студии не кого нет кроме брюнета и блондина.
- Каччан , а как давно ты интересуешься музыкой? - спросил Деку настраивая гитару.
- Ну... с раннего детства, мама играла на пианино, а я слушал. Я люблю обсолютно любую музыку, но больше металл и рок - блондин поменял плёнку на барабанах и начал повторять бит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с гитарой украл моё сердце...
Fanfictionэто история похожа на аниме " Дарованный" (всем советую). В этой вселенной Изуку будет известным гитаристом, а Бакуго барабанщиком. Вот только Катсуки будет играть в другой группе, не с Мидорией. Однако группа Катсуки распадётся и ему нужно будет ис...