5. Ночь вместе.

254 31 9
                                    

(давайте представим что сейчас у наших гг ,через неделю выступление).
Мидория с Кацуки в отношениях почти месяц. Никто из их друзей не знают о том, что эти двое встречаются. До выступления остаётся неделя. Ребята хорошо справляются с репетициями . В день они репетируют по три раза, а в свободное время просто дурачатся.
- Эй ребят может вечером сходим ,выпьем? - предложил Киришима.
- Пфффф... НЕТ! Мне прошлого раза хватило! - Бакуго подавился своим кофе от такого предложения.( С прошлого раза он с Изуку утром ,часа 3 воды хлебал.) Мидория просто посмеялся , но тоже отказался. Очако с Киминари были не против. Вот и наступил вечер, время 17:46. Урарака, Эйджиро и Денки уже ушли в бар. Кацуки сидел в телефоне, а Изуку снова менял струны. Тут Бакугей наткнулся на ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ в Инстаграме :

 Тут Бакугей наткнулся на ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОСТ в Инстаграме :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кацуки подавился слюной.
- Каччан что-то случилось?
- Заткнись тупой задрот! - рявкнул Бакугей. Мидория не принял этому значения и начал играть на гитаре.
Кацуки снова посмотрел на фото, потом на Изуку, на фото, на Изуку.
-  Деку, не знал что ты юбки носишь... - Мидория заметно покраснел. Изуку действительно ИНОГДА надевал юбки и платья.
- Д-да, как ты узнал? - немного запинаясь произнёс броколька.
- Тебе идёт)))- с ухмылкой сказал Кацуки. Мидория стал раком (помянем). Каччану нравилось лицо брокольки когда тот краснел. Это было мило. Изуку убрал гитару и пошёл на кухню. Кацуки разглядывал фото ещё 30 минут.
- Каччан
- Что?
- Чай будешь?
- Нуууу, да.
Бакуго пришёл на кухню. Чай был на столе.
- не фига ты быстро...- охринел Кацуки и сел на стул. Мидория просто посмеялся и уткнулся в телефон.
- Кацуки смотри - Бакугей подавился чаем.
- Как ты меня назвал?!
- О-ой извини Бакуго - Изуку решил посмеяться над своей блондинистой принцесской.
- ЧЁРТОВ МИДОРИЯ! - тут и Изуку охринел.
- АХАХАХА, думал я не пойму твоего злобного плана задрот?- посмеялся Кацуки.
- Я сильно каюсь в своём поступке, Каччан прошу простить меня, грешного - с усмешкой говорил Мидория. Бакуго лишь кивнул с вот таким лицом:

 Бакуго лишь кивнул с вот таким лицом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Этот мем и до меня дошёл). Парни оба заржали на всю кухню. Время 18:37 , мальчики решили посмотреть фильм.
Они выбрали какую-то комедию. Изуку нашёл плед и парни укуталась в него.
*На середине фильма*
- Деку ты сегодня в студии ночуешь ?
- Нет, погоди сколько времени?- Мидория посмотрел на часы время 19:14 .
- Каччан , мы должны были закрыть студию  пол часа назад! - Изуку тут же выскочил из пледа, но его сразу же остановила рука Кацуки.
- Каччан? - Бакугей дёрнул брокальку и тот упал спиной на блондина. Бакуго крепко обнял Изуку и не хотел отпускать.
- Каччан, нам действительно нужно уходить. Уже поздно - Мидория не понимал чего хочет Кацуки.
- Я не-хо-чу - шепнул Бакуго. Помидорка залился краской.
- То есть ты хочешь ночевать в студии?
- Я не собираюсь сдесь оставаться без тебя - Кацуки положил свою голову на плечо зелёно-волосому парню. От Изуку исходил аромат корицы , который будто пьянил разум Бакуго. Мидория краснел всё сильнее и сильнее.
- Каччан если ты хочешь остаться ночевать сдесь со мной то.... заставь меня) - Мидория был уверен что Бакуго не сможет его заставить, но он забыл про характер блондина. Если Кацуки чего-то хочет, то он этого получит . Бакугей с ухмылкой повернул к себе брюнета и впился в его губы . Изуку немного ОФИГЕЛ ( для него это было неожиданно). Помидория стал отвечать на пoцелуй. К сожалению воздух не вечен и двум парням пришлось отстраниться от друг друга.
- Деку если останешься со мной, то тебя ждёт кое что больше пoцелуев~ - с довольной ухмылкой сказал Кацуки.
- нет нужды, я останусь только потому что не хочу оставить тебя одного...- краснея бубнил броколька. Парни решили лечь спать вместе. Ну как парни, так решил Каччан. Мальчики легли на диван в обнимку. Так они и уснули .
__________________________________
Следующая глава будет интересней этой. До встречи в следующей главе 😉✨.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мальчик с гитарой украл моё сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя