3. Кто-то у нас тут втюрился)

252 26 2
                                    

Очако с Изуку сидели на кухне и пили чай с печеньем.
- Урарака, а что ты такое грустное  вспомнила? - спросил Изуку и озадаченно посмотрел на подругу.
- Да так не чего особенного... не волнуйся - Очако улыбнулась своему другу. Она не хотела напоминать Мидории о Шото.
- Хорошо, но знай если что-то случится говори мне! Я за тебя волнуюсь - чуть ли не крикнул Мидория. Урарака лишь закрыла глаза и до пивала  свой чай.
- Ладно, пойдём лучше повторим слова песни - сказала брюнетка и встала со стула, взяв Изуку за руку. Оба ушли в главную комнату улыбаясь.
- О, ребят вы репетировать будете? - спросил Киришима который лежал на диване в центральной комнате .
- Угу - кивнула Очако.
- Ну тогда не буду мешать, о! Пойду бесить Киминари - Эйджиро пошёл в комнату Денки. Пока Изуку и Урарака распевались , Катсуки раздумывал план убийства Тодороки. " Эта тварь поплатится за свои слова, я обещаю! Я ему бошку снесу за Деку! " от последней фразы Бакуго покраснел. Блондинчик не мог разобраться в своих чувствах к гитаристу. Прошёл час , Изуку куда-то собирался идти и вдруг крикнул:
- Ребят кому нибудь надо в торговый центр, просто я сейчас туда собираюсь идти - Катсуки как раз нужно было купить новую плёнку для барабанов.
- я с тобой - сказал Бакуго и вышел из комнаты. Катсуки надел на себя кроссовки и они с Изуку отправились в ТЦ.
- Деку ты что опять струны порвал? - спросил блондин .
- Ты ванга или что? Ну да, а ещё хотел купить новую толстовку - ответил Мидория почёсавая голову. Парни быстро дошли до Торгового центра. Сначала они зашли в магазин для музыкальных инструментов. После они зашли в магазин одежды, вот там то Катсуки чуть сознание не потерял ( сейчас поймёте почему). Изуку выбрал на примерку себе 3 толстовки.
- Каччан не мог бы ты мне помочь? - послышался голос Изуку из примерочной.
- Ага - Катсуки зашёл в кабинку где переодеваться его друг. Перед ним стоял полу гoлый Мидория .
- Можешь подержать эти толстовки ,просто сдесь крючков нет чтобы повесить их - с неловкой улыбкой произнёс броколька. Разкрасневшийся Катсуки кивнул.
- Деку ты что в качалку ходишь? - спросил Бакугей смотря на торс Мидории.
- Ну раньше ходил, потом надоело - говорил Изуку одевая какую то толстовку.
- Ммм... думаю эта мне не подходит...- сказал зелёно-волосый снимая эту толстовку. Каччан сам того не понимая прикоснулся к горячему телу Изуку , своими холодными руками.
- К-каччан? - Изумрудный мальчик залился краской.
- это был тест на пидoра , ты его не прошёл - резко ответил Катсуки чтобы Мидория ничего не заподозрил.
- Каччан! Ты мог провести этот тест в другом месте? Мне стыдно...- громко сказал зелёно-волосый.
- Не ори Деку, прости...- извинился Бакуго. Изуку - это единственный человек на этой земле , с которым Бакуго говорит с лёгкой грубостью, но в основном с любовью и заботой. Изуку выбрал нужную ему толстовку и парни пошли на кассу.
* На выходе из Торгового центра*
- Каччан.
- Что?
- У тебя есть основная работа?
- Хм... ну у меня есть две работы . Работа официанта и работа уборщиком сцены в театре. А что?
- Ясненько, у меня официальная работа художника...
- Круто, а что рисуешь?
- Нуу... разное, я практикуюсь во всём, ещё иногда подрабатываю репетитором английского.
* В студии *
- Ага! Вот и парочка вернулась! - заорал Киришима. Изуку тут же побледнел, с его лица пропала улыбка.
- Заткнись дерьмоволосый! - крикнул Бакугей защищая Изуку. Брюнетка взглядом поблагодарила блондина. Мидория немного покраснел и ушёл в комнату. Бакугей его догнал и обнял.
- Ты чего Деку? - спросил Катсуки волнуясь за гитариста.
- да не чего.... не беспокойся за меня... - улыбнулся Мидория ещё сильнее покраснев. Потом их запалил Киминари и двум мальчикам пришлось объясняться.
Потом Изуку попрощался со всеми и ушёл домой.
__________________________________
Утро, понедельник, самый отвратительный день в неделе. Мидория проснулся в 5 часов утра. Изуку зашёл в Инстаграм чтоб найти что-то интересное. Там он наткнулся на аккаунт Катсуки и зелёно-волосый решил посмотреть его профиль. Там Мидория наткнулся на такие фотографии :

Мальчик с гитарой украл моё сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя