13 часть. Услуга.

749 35 3
                                    

Ты быстро собрала свои вещи, и направилась к выходу.
Но вдруг тебя кто-то окликнул...
?:Т/И Галбрейт,подождите...
Ты обернулась в сторону голоса,и увидела Директора Дамблдора...
Ты:здравствуйте,я могу чём-то помочь?
Дамблдор:Да, можете.
Ты вопросительно посмотрела на директора,обернувшись к нему всем телом.
Дамблдор:как вы знаете, Драко сейчас в госпитале...
Ты:да...и?...
Дамблдор:сейчас все медсёстры и доктора ужасно заняты, а вы–как одна из самых лучших учениц школы и подруга Драко, могли бы посидеть...присмотреть за ним...
Ты:...подруга?...я?...
Дамблдор:да,всего пару часов, после вы будете свободны...
Ты хотела отказаться,и пойти гулять с Седриком, но...
Ты:хорошо...
Что-то заставило тебя согласится на такую добродушную услугу...
Дамблдор:спасибо, вы знаете где находится госпиталь?
Ты:да,знаю...
Дамблдор:хорошо,ещё раз спасибо, до скорой встречи.
После этих слов он легко улыбнулся, и быстро обошёл тебя,выйдя за дверь.

«Зачем я согласилась...боже...» «Надо сказать Седрику,и зайти в комнату за книгами.»-Расстроено подумала ты, подойдя к выходу.
В этот момент появился Седрик,ты грустно на него посмотрела, и тихо произнесла...
Ты:Извини, мы не сможем сейчас прогуляться...
Седрик посмотрел на тебя, вопросительно приподняв одну бровь.
Ты:Дамблдор попросил меня посидеть с Малфоем. Он был настойчив,и я согласилась, извини ещё раз.
Пуффендуец,дослушав тебя,легко положил свою руку на твоё плечо.
Седрик:Не извиняйся, ничего страшного. Раз уж Дамблдор попросил, значит это важно. Погулять мы сможем и в другой раз.
Он грустно улыбнулся, после чего аккуратно обнял тебя.
Ты расплылась в тёплой улыбки и прижалась к нему.

Вы с Седриком попрощались. Затем ты пошла к себе в комнату;захватила уже присланные отцом книги, взяла тетради с пеналом и пошла в госпиталь.

Ты сразу нашла место Драко, ведь оно отличилось от других мест. Что было не очень то и удивительно.
Он лежал без сознания, с кучу бинтов на туловище и руках, он был бледнее чем обычно, выглядел таким беззащитным и слабым...

Рядом с ним стояло два стула и тумбочка.
Все вещи которые лежали на тумбочке ты переместила на второй стул, а на тумбочку положила свои принадлежности.
«Таак, посмотрим что тут у нас...»-с этими мыслями ты открыла учебник и начала работу, в виде обучения.

Так прошёл целый час. Вокруг было тихо, Малфой все ещё спал,никто не мешал,легко было сосредоточиться на заданиях.
Но вдруг Драко проснулся, ты это поняла по тяжелым вздохам, а вскоре и по открытым глазам.
Увидеть тебя, Слизеринец явно не ожидал, из-за этого он скорчил недовольное лицо и также недовольно посмотрел на тебя.

Драко:что ты тут делаешь?
Холодно произнёс он, так будто ты ворвалась в его дом.
Ты: меня попросил Дамблдор приглядеть да тобой.
Сухо ответила ты, снова переводя свой взгляд на книги.
Драко:Тебя? Это ещё почему? Где медсестры, и доктора!
Ты:у них есть дела и поважнее,чем за тобой смотреть.
Драко закатил глаза, после чего попытался встать с места.
Ты:лежи, ты ещё до завтра точно встать не сможешь.
Драко: почему именно ты,Галбрейт? Никого лучше не нашлось?
Ты:Ну если хочешь,я могу позвать Гермиону,ну или же твоих недалёких друзей.
Драко усмехнулся, услышав твои слова.
Драко:я с самого начала знал что это Школа настоящая дыра.
Ты посмотрела на него, скучающим взглядом.
Ты:закончил? Если да, то пожалуйста не мешай мне.
Драко:а что ты там такого делаешь?
Ты:учусь.
Драко взял в руки одну из твоих книг, и начал рассматривать ее.
Драко: знакомая книга, мне такую отец присылал...
Он посмотрел на другие книги.
Драко:и эти тоже...Ты что своровала у меня их?
Ты:нет,мне их отец прислал. Здешнюю программу я прошла достаточно давно, мне нужно идти дальше.
Драко:я думал что у меня у одного такой отец.
Ты вопросительно на него посмотрела. Но тот быстро замолк, осознав что сказал не то что хотел.
Драко: Точнее, я думал что я один такой.
Ты:...Если это школа такая дыра, почему ты не перейдёшь на домашнее обучение.
Драко:потому что.
Резко ответил он, махнув рукой.
Ты:ясно.

На этом ваш "увлекательный" разговор закончился, и каждый из вас занялся своим делом;ты снова к книгам, а Драко снова спать.

Драко спал, ты немного подустала и убрала книги в сторону. Твой взгляд сразу зацепил спящий Малфой. Его лицо было таким умиротворенным, спокойным, милым...
Только сейчас ты заметила что Слизеринец достаточно красив;выразительные черты лица, бледная аристократическая кожа, длинные ресницы, аккуратный тонкий нос, темненькие брови...
Не был бы он таким придурком, мог бы и понравится тебе...

Драко:красивый? Да?
Ты резко вздрогнула, услышав голос Драко.
Он даже ещё не открыв глаза, самодовольно улыбнулся.
Ты:Да, красивый. Но такой...
Драко: какой?
Ты:внешность ни о чем не говорит, в Хогвартсе много парней и покрасивше тебя. Так что не обольщайся, я просто подтвердила твои слова.
Сухо ответила ты, от части твои слова были правдой...
Драко усмехнулся, и раскрыв глаза посмотрел на тебя.
Драко: Ты не знаешь меня, так что единственное что ты можешь говорить обо мне-это внешность.
Ты:хорошо,как скажешь.

Вдруг в помещение зашла Медсестра,она добро посмотрела на вас обоих, и тихим голосом произнесла...
Медсестра:Спасибо что присмотрели за Мистером Малфоем, Мисс Галбрейт.
Ты легко улыбнулась,и начала собирать свои вещи.
Ты:не за что)
Медсестра подошла к Драко и аккуратно начала осматривать его раны.
Ты:Я могу чем то ещё помочь?
Медсестра:нет нет, спасибо, можете идти.
Ты кивнула, и до конца собрав все свои принадлежности, направилась к выходу.

Galbraith Место, где живут истории. Откройте их для себя