Итак,пока омеги спали,альфам позвонил директор и сказал,чтобы они направлялись к агенству.
Там все и встретились,и Фукудзава повёл их к месту,где будет проходить их Н.г.
Они подошли к немного старому,но очень красивому зданию.На нём уже висели разные герлянды(как на школах 1 декабря).Само здание было с различными узорами.Видно,что архитекторы постарались сделать его не только прочным,но и красивым.
Зайдя в здание,они сняли куртки,повесили их в гардеробной(да-да,там была шикарная гордеробная с множеством крючков,шкафом для курток и маленьким шкафчиков для обуви.
Всё переодели обувь и уже стояли в кроссовках.
После выше перечисленного они зашли в огромный зал.Он был уже помыт и был очень красивым.Огромные окна,чуть ли не до пола,резные перила лестницы,ведущей в комнату,о которой мы узнаем позже,гладкий пол,огромная,будто алмазная ,люстра и персиковый цвет самого зала давали понять,что задумкой архитекторов было воссоздать старые здания и помещения снова,в наше время.
Поднявшись по лестнице,наши герои увидели ту самую дверь в ту самую комнату.Сама дверь была тёмная,с различными узорами,как бывало раньше.
Зайдя в комнату,можно увидеть зеркало,стулья,диван и кровать.Здесь омеги могут потом переодеться.(или занятая чем то более интересным...)
Под лестницей была ещё одна дверь,за которой был широкий и немного длинный коридор.В коридоре было ещё несколько дверей.Первая,находившиеся в самом конце коридора вила на кухню.Так скажем,по бокам коридора было 4 двери-2 слева и 2 справа.Они вели в уборную.
Показав и рассказав обо всём,Юкичи и остальные спустились за украшениями ,которые принесли и уже начали всё украшать.
В украшения входили:шесть длинной красной мешуры,четыре золотой,дождик и множество красных, и золотых шариков.
Ребята достали ёлку,придумали как,что украсят и тут к ним в зал зашёл высокий. мужчина,лет 25,блондин с раскошной косой.Он улыбался и ждал,пока всё догадаются,кто же он.
-А Коля что тут делает?-спросил Дазай.
-А Николай и Фёдор будут с нами.Мы же вроде сдружились и они уже не творят ничего плохого,ведь так?
-Да,абсолютно верно!-сказал Гоголь.
-А,ну,тогда хорошо.-сказал Акутагава.Тогда все ему всё показали,рассказали и он начал всем помогать.
~Продолжение следует ~...
________________________________
Приветик,ребятки!А я с новой главой!
Надеюсь порадовать тех,кто начал читать до Н.г.
Ещё пока с мозгами и вдохновением,
Ваш преданный автор.