4.Подозрения...

245 13 4
                                    

И вот,после первой встречи,альфы начали уходить рано,приходить поздно.Так прошло уже две недели ,и тут омеги начали подозревать измену.

И тогда-то Чуя собрал всех омег у себя дома и поговорить с ними.Он позвал:Ацуши,Эдгара,Мори,Федю и Коё.

Как не странно все пришли и начали агрессивно обсуждать всё это.

-Мне кажется,что они нам изменяют,иначе они бы не стали уходить,не предупреждая.-со свои ,привычным всем,хладнокровием предполагал Фёдор.
-Бред,они очень преданны нам!-восклицал Ацуши.
-Тогда почему они не рассказывают,куда уходят?Почему не предупреждают,а?-засыпал вопросами бедного Накаджиму Чуя.
-А м-может у н-них какая-то с-секретная миссия?-предположил По.
-Вряд-ли,я бы тогда знал.-возразил Мори.
-Может они готовят какой-то подарок для нас?-спросила Коё.-всё таки они правда преданны и любят нас,так,что ,хотите—верьте,хотите-нет,но мне кажется,что всё именно так.
-А знаете ,что-лучше не гадать.Мы сами спросим.-начал Мори,но тут его перебил Чуя:
-Да они нам не за что не скажут правду!Если Конечно скажут что-нибудь.
-Нет,нет,не просто спросим и будем ждать ответа:мы заставим их.-продолжал Мори.

И вот,спустя полтора часа обсуждения своего коварного плана они вернулись домой и начали всё подготавливать для того,чтобы узнать правду.

~Продолжение следует ~....
________________________________
Юху,автор сегодня в ударе!
Ко мне пришло вдохновление и поэтому я здесь,и поэтому пишу для вас,мои читатели.

~Новый Год~Место, где живут истории. Откройте их для себя