Осень...
В эту пару ты и не думаешь,что скоро Новый год.Ты просто учишься,работаешь, да даже просто чилишь,не подозревая,что скоро выпадет снег и останется только месяц до Нового года.А вот 1 декабря-другое дело!Все спешат купить подарки,придумать как и с кем провести Новый год.
Но есть люди,которые заранее покупают или делают подарки,заранее планируют где и с кем встретится,что подать к столу и тд.
Но наши герои относятся к третьему типу.Этот тип людей придумывает что и как сделать заранее,а осуществляет только в декабре.
Итак,как уже упоминалось ранее,сейчас 1 декабря.В Йокагаме выпал снег и люди начали готовится к самому желанному празднику-Новому году!
Но ПМ и ВДА,в отличии от других организаций,офисов и тд не собирались устраивать корпоратив.И это не потому,что кто-то с кем-то не дружит...Нет!Просто они хотели бы провести его отдельными группами у себя дома или где-нибудь ещё.
30 декабря они просто поздравят друг друга и пойдут готовиться к следующему дню-дню пьянок и веселья.
Ну,что ж...В ВДА и ПМ всё как всегда.Дазай раздражает всех,всё и вся;Ранпо о чём то беседует с Кенджи и Йосано;Ацуши и Кёка беседуют с Люси в кафе;Куникида,Чуя,Акутагава работу работают.
И вы спросите-почему так мирно?Где приступники,убийцы,педофилы и вся оставшийся комплект?
Ну так скоро Новый год,а преступники ведь тоже люди.У кого-то друзья,у кого-то семья,у кого-то-он сам.
Так что все злодеяние перестали происходить уже 10.
Поэтому никто не знает чем заняться.
Но тут заходят наши старички(олд соукоку) и такие:
-Ну,пока всё тихо-можете идти домой и до 1 января не появляться.Если что-позвоним!И вот все дружно подняли свои задницы и ушли.
Но Фукудзава вдруг сказал:
-Дазай,Акутагава,Ранпо и Акико -зайдите пожалуйста ко мне в кабинет.-Хорошо!-сказали все хором.
~Продолжение следует ~...
________________________________
Нууу,пока так.
Думаю,всё логично.Пока так.Надеюсь-понравилось.Если что-пишите.Выслушаю всю ругань и похвалу в свою сторону;)
С любовью,
Ваш автор🖤🐁