~Соукоку~
Соукоку вызвали такси так,как были пьяными.Зайдя домой,они разулись и ,когда начали переодеваться,Чуя попросил настигнуть платье.Тогда Осаму расстегнул его и оно плавно упало на пол.Дазай подошёл ближе и начал целовать шею и плечи пассива.Тот же остановил его и они сели на кровать,чтобы было удобнее.Тогда Дазай понаоставлял много засосов и мокрых поцелуев на теле Накахары.Тот лишь возбуждённо постанывал.Тут актив опустился ниже,растянул пассива и резко вошёл.Он сразу быстро набрал темп и через 3 часа оба кончили и уснули в обнимку.~Шин-соукоку~
Шин-соукоку же приехали домой тоже пьяные.Ацуши начал лезть к Рюноске,ведь наш пассив слегка перепил.Но Акутагава всё же смог его переодеть и уложить,ведь сам он выпил немного.Оба заснули,обнимая друг друга.~Олд-соукоку ~
Олды же дошли пешком,ведь жили не падолёку.Ну как дошли-Мори опирался на Фукудзаву.Придя домой,Огай начал приставать к Юкичи.И тогда Фукудзава прижал его к стене и начал затягивать в поцелую,потихоньку раздевая своего пассива.Тот же с ухмылкой разорвал поцелуй и сказал:
-Вау,не хило ты напился.~
-Странно,-сказал Юкичи,смотря в глаза Огая.-ведь я вообще не пил.
На такое заявление Мори удивился,но не красная шанс спустился,расстегнул брюки любимого и начал отсасывать.Потом,когда на него кончили,он затянул актива в поцелуй и уронил на кровать.Там он всё сделал сам.Он прыгал,стонал,говорил всякие пошлости и затягивал в поцелуи Фукудзаву.Тот лишь держал Мори за бёдра.Но потом он всё таки аккуратно сел и начал оставлять на шее и клучицах Мори засосы и укусы.Потом они оба упали без сил и заснули в обнимку.~РанПое~
Ранпо,конечно,хоть и был трезвым,но всё равно приставал к Эдгару,пока тот был пьяным.Но, не смотря на наличие алкоголя в организме,Алан отнекивался и был всё таким же робким и стеснительными.Тогда Эдогава отстал,помог ему переодеться,сам переоделся и они уснули.Ну как сказать они-сначала уснул наш (а точнее Эдогавы)напившийся писатель,лежа на груди детектива,а тот только через 30 минут после.Он просто любовался своей омегой,гладил спину,пересчитывал волосы,переодически аккуратно целуя спящего в лоб.~ГогОст~
Гоголь вызвал такси,довёл до такси пьяненького пассива и сам поехал.Когда они доехали,Коле пришлось нести Федю на руках,ведь тот уснул по дороге.Он переодел его,аккуратно положил на кровать,сам переоделся и лёг рядом.Но вдруг Достоевский прижался к Гоголю и ,краснея,прошептал:
-Я тебя люблю....
-Я тебя тоже-ласково сказал Коля и ,приобнимая Федю,заснул.~Акико /Коё~
Девочки же вызвали такси,доехали до дома,переоделись,пообнимались,поцеловались пару раз и легли спать,обнимая друг друга.~Конец~
________________________________
Юху,ребята!!!С Новым годом!Спасибо ,что читали меня и поддерживали!!!