1

8.8K 211 184
                                    

Итаааааааааааак.

Приветствую! Не. Не так. Здрасте!

Я мадам рукожопость и миссис бездарность.

Если нормально то я самый обычный человек живущий самой обычной жизнью. Имеющий самых обычных родителей но необычный характер. О нем чуть позже.

Мое имя Юми Динсктет. Сложная фамилия. Не спорю. Но вот так вот.

На данный момент мне 15 лет. Если быть точнее то 15,5. На счёт моей внешности могу сказать что у меня белые волосы длиной до талии и голубые глаза. Я средненького роста. 168 см если чё.

У меня есть нелюбящие меня родители. Они всю жизнь относились ко мне как к не родной.

Хотите прикол? Я приемная. Об этом я узнала не так давно. Около года назад. Ну да не так давно.

То что я узнала что приемная я скрываю. Хз зачем. Кароче история того как я появилась в этой семье.

Одним солнечным днём....херня полная. Кароч когда я была мелкой...года 3 мне было...мои родители погибли в авиакатастрофе. У меня была тетя которая тоже вскоре умерла но успела отдать меня на попечительство в ту семью в которой я щас живу. Узнала я об этом всем из письма которое было в конверте с документом об удочерении.

А ещё у меня кроме родителей есть  сводная сестра. И имя ее Афия. Мы с ней одного возраста. Она не знает о том что мы сводные сестры.

Внешность у нее довольно красивая по меркам сдешних парней.

Я же для них просто странный человек. Мои белые волосы ну ооочень выделяются.

Афия всегда была в центре внимания. Это из-за ее "ангельского" характера. На самом деле она та ещё стерва.

Кстати мы с Афией отличаемся друг от друга ну максимально сильно.

Тоесть если я люблю черную одежду но не люблю юбки то Афия любит все абсолютно противоположное.

Весь ее гардероб набит разными платьями и косметикой.

Мой гардероб состоит в основном из черных вещей. Все остальные вещи либо белые либо серые либо голубые. Ну есть ещё одна красная и фиолетовая кофта. И всо. Все остальное чёрное и голубое.

Даже не смотря на то что мои родители недолюбливают меня то они все равно обеспечивают меня деньгами и нормальными условиями для жизни. Ну хоть на этом спасибо.

Волейбольная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя