2

4.3K 174 86
                                    

На следующее утро проснувшись я пошла в ванную.

Родители уже ушли на работу, а сестра наводила себе красоту на лицо. А ведь могла бы поспать.

Переодевшись в черные джинсы и серое худи с кроссами на высокой подошве и взяв рюкзак с учебниками я вышла из дома.

Афия выйдет чуть позже.

Зайдя в магазин за кофе я пошла в школу. Так как мы с Луной живём в противоположных сторонах то встречаемся в школе.

Зайдя в школу на меня кинулась подруга.

Луна: Юмииии. Наконец-то ты пришла.

Я: ой ненадо так говорить будто бы ты ждала моего прихода целую вечность.

Луна: но это так и было.

Тут мимо нас прошёл Кагеяма.

Кагеяма: да да да. Ты пришла две минуты назад.

Луна: эй. А ты откуда знаешь?

Кагеяма: я видел.

Луна: тц. Не верь ему Юми.

Я: ох. Хоспади. Пошлите уже в класс.

Мы втроём пошли в класс.

Вскоре пришла сестра. Все парни сразу же обратили на нее внимание. Некоторые девочки тобиш ее "лучшие подружки" подбежали к Афие и стали нахваливать ее новое платье.

Мда уж. Как обычно. Кстати Афия у нас главная бич на районе. Ну или в школе.

Как и все девочки Афия клеится к Ойкаве. Парень же флиртует с ней но они так и не начали встречаться.

Очень странно почему.

Если честно то они идеально подходят друг другу.

Кстатииииии. Забыла сказать одну очень наиважнейшую вещь. Мы с Луной главные шипперы на районе. Шипперим абсолютно все и всех. В том числе и пацанов друг с другом.

Кагеяма знает о наших увлечениях и называет нас извращенцами или недоделанными яойщицами. Также Тобио искренне просит нас не шипперить его с кем либо.

Мы конечно уверяем его что не делаем этого.

В тихушку мы рисуем арты с ним и несколькими другими ребятами.

Ну тут ниче не поделаешь.

Кстати на счёт артов. Их очень много и они все хранятся у меня на графическом планшете. У Луны тоже есть множество подобных рисунков. Конечно же никто об этом не знает.

Волейбольная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя