13

2.7K 143 42
                                    

Так прошло...недели две наверное.

Мы с Жозефиной стали можно сказать врагами. Она пыталась завоевать Куроо, а я все время прогоняла ее.

Как то так.

Мы иногда обливали друг друга водой. Ставили друг другу подножки. В общем портили друг другу жизнь.

В основном ребята из школы смеялись над Жозефиной хотя и боялись ее. Все считали Жозефину стервой. Ну конечно же кроме тех девочек которые ходили за ней хвостиком.

Так произошло и сегодня.

Я спокойно шла в класс. Тут мне поставили подножку и я упала. Посмотрев назад я увидела девочку из компании Жозефины. Она смотрела на меня хитрым взглядом.

Я встала и в этот момент на меня выливается ведро воды. Холодной воды. Я стою и не двигаюсь от шока.

Я: тварь.

Я повернулась и увидела Жозефину. Она смотрела на меня победным взглядом.

Вокруг нас собралась небольшая толпа ребят.

Жозефина: эй. И почему вы не смеётесь над ней? Смотрите, видите она вся мокрая. Это же смешно.

Тут я увидела что позади Жозефины появилась...Луна? Причем с ведром полным воды и вылила эту воду на Жозефину. Блондинка вскрикнула. Все ребята засмеялись.

Я: Луна? Луна!

Я толкнула Жозефину отчего та упала и подбежав к подруге крепко обняла ее.

Я: ты чё здесь забыла?

Луна: я теперь буду жить здесь.

Я: чё? Как так?

Луна: потом объясню.

Я: ладно.

Луна: это и есть та крыса помойная про которую ты мне говорила?

Луна указала на встающую Жозефину.

Я: ага.

Жозефина: вы ещё пожалеете об этом.

Блондинка уцокала куда-то.

Я: хех. Тоесть ты все видела?

Луна: ага. Я выходила из кабинета директора и увидела как тебе поставили подножку. Потом увидела эту крысу и решила ее проучить.

Я: молодец. Тоесть подожди...мы теперь будем учиться вместе?

Луна: да.

Я: уииииии. Два дибила воссоединились.

Луна: ага. Теперь мы зададим тут всем жару.

Волейбольная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя