Тут я услышала голос Луны.
Луна: хэээй. Юмииии. Слава богу вы ещё здесь.
Я повернулась к подруге.
Луна: хм. Я смотрю вы уже помирились.
Я: мы сделали что-то более важное чем применение.
Луна: что?
Куроо: твоя подруга теперь моя девушка.
Луна: воу. Круто. Это надо отметить.
Я: Луна!
Луна: молчу молчу.
В этот момент к нам подбежала Жозефина и оттолкнув меня прижалась к Куроо.
Жозефина: ты чё делаешь шмара? Это мой парень. Как ты посмела его обнять? Ты в порядке Куроочка?
Куроо хотел что-то сказать но я встала и оттолкнула Жозефину.
Я: твоего парня? Ты не чё не попутал мразота? Думаешь раз поцеловала его то все, вы теперь встречаетесь? Ну уж неееет. Теперь Куроо мой парень и если я увижу что ты даже смотришь на него то тебе мало не покажется.
Жозефина: вот же ж падла. Но Куроо все равно скоро бросит тебя. Ты недостойна такого красавчика как он.
Я: а кто достоин? Шмара спящая с каждым встречным?
Жозефина: да как ты смеешь? Да одно мое слово и ты вылетишь из этой школы.
Тут послышался голос директора.
Директор: извини Жозефина но мне только что позвонил твой отец и сказал чтобы я перед тебе чтобы ты шла домой собирать вещи так как вы переезжаете за границу.
Жозефина: чтооо? Это возмутительно.
Блондинка сразу ушла домой. Ко мне подбежала подруга и обняла.
Луна: вот ты даёшь а. Круто ты ее уделала. Если бы я была Жозефиной то от таких угроз сразу бы ушла бы куда подальше.
Я: не приувеличивай.
Луна: да я серьезно.
Я: ох.
К нам подошел Куроо.
Куроо: капец ты конешно унизила перед всеми.
Я: хых. Ну вот так вот.
Куроо: повезло мне с девушкой.
Луна: ага. А теперь давайте решим где будем отмечать.
Я: тебе лишь побухать.
Луна: я тебе вместо алкоголя кофе налью чтобы небухтела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбольная любовь
FanfictionЯ жила почти спокойной жизнью пока не появился он. Он тот кто осмелился стать моим парнем за что я ему очень благодарна.