Война
В 2020г 27 ого сентября в чесах 1:30 ночи приблизились азербайджанские воиска по всех сторон Карабаха. У Армении в посту не было укрепление только дети лет 19-20... Некоторые из них должны были вернуться домой через месяц... У некоторих даже были дети...
_ Звоните! Сообщите про танков! Звоните чтобы они отправили укрепление!
... Прошло 6 часов но укрепление так и не пришло...
10 солдатов... Точно говоря 9 солдатов и один летенант... К черту отправилось летенант... Оставил своих и бежал... Остались дети наши сильные... Они смотрели в глаза у смерти... Смерть всегда забираеть грешников а у них было лишь любовь в сердцах... Они любили родину любили своих семьи и своих подруг... Знали лишь 2 вещи... 1ое это то что они не должны были бежать а 2-ое что они должны были любой ценой вижить бороться доконца но не сдаться...
Всё было на оборот... Утро наступил но в этот раз не было добрым... На селах и городах около 7:00 утра слищались обстрели... Не так как были раньше... Были поближе... Были погромче... Были не из пистолетов или из автоматов....
_Стреляйте! не перестаньте! не дайте им подходить!
_Брат мы двоём их будем держать вы идите назад!
_Нет! Мы 7ером их лучше держим вы уходите...
_Бежите я сказал!
_Нет Давид мы вам не оставим одну! Не в коем случе!
Танки стали стрелять... 7ера повернулись и както вошли в бетонный комнату... 2ое вернулись и их закрыл земля...
Ещё минуту и они смогли бы вернуться но не успели об этом сообщить как земля накрила всё и всем...
После танки приблизились... Тот кто хотел сообщить пряталась за деревев... Когда танки ушли он пошёл чтобы хоть одного спасти до прихода врагов... Тех 2их он закопал и спасал...
_они там! Их надо спасать !
_ не можем они подходят твой друг ранен мы должны ему отнести срочно! Смотри на меня! - он рукамы держаль его лицо_ Мы вернёмься за ними... Они будут жить мы не оставим им.!3-ое вернулись... 7 парней... Пропали без вести....
Война не кончился... Тот кто сказал что будут вернуться не оставились без дел... Каждое минута было дорого... Даже некоторо раз их собшили что надо вернуться но они не вернулись...
_ Мы должны их спасать! Нет! Мы не можем вернуться!
Из неба стало подать пулии безпилотника... Всё стало сгареть... Некоторые из порней стали петлю... Они же всего лишь год 18-20... Дети... Как можно так безсердечно разжигать их живим... Но это хотя бь было не из рука дело...
Азербежанцы взяли в плену парней женщин и дедул... Они безсердечно отрезали перед камерой их голови уши пальцы и с помощью бензина живим разжигали их до пепел...
Это не было новостью для армян... Это было второй геноцид...
Каждый день безвозвратно потерялись парни... У некоторих из них не оставились даже кости для могил... Всё было ужасно... Но и хуже мог быть... В 50 день они подпилали конечный договорённость... Рядом города Шуши были весьма тела... Они срожались из дороги... А некоторые были окружени...
Очень жаль они все были людьми но их всех съел чудовище по именем война...
После войны стали разискивать тела и живих детей... Но нашли лишь тела... Где то пропали и парни... Они взяли их в плену и не как не дают своих семев... Они же люди где же их сердца... Придевь жить в Карабахе они стали разбить камни могил... Как то в голову пришло мисл а где здесь честность и сила бога... Тот кто ногой бил могилу чуть не подал на полу... Ну я понела что это ещё не конец бог не оставил нас...
Прошло 80 день после того что начелось война... Но тот кто добрый всегда получает много шрамов... Вы болвани убевайте людей... Человек должен убить только роди жизни... Для того чтобы ест и для того чтобы не убили себя... Армяни не убили Азербежанцев и как знаю люди не седобни... Как мне понять зачем умерли эти 10.000 человека... Но это ещё и не точное число...
Вот прошло уже 80 день после того что последний раз говорила с ним... Но я его жду...