Война без крови...
День 78ой... И у врагов есть сердце или стремление к своих шансов на веру того что они хорошие... Вот в Армению вернули 44 заложников... Спасибо Богу спасибо врагам спасибо за жизни этих парней и за счастья их родителей...
День когда около 50 солдатов попали в плену у Азербежанских воиска...
Они дольго голодали. День за днём стала холодно и труднее жить. Мы когда то думали что люди и злие и добрые. Но... В сердце человека живёт боль... Та которая либо станет тёмным и злим либо станет красным и добрым...
Пленники...
Тихо сидели парни за горой
Вокруг лишь было темно и мрачно
Кто-то подошёл как беззвучный ворон
Кто-то прорвал Тишину безсердечный...Всё стало вокруг красным и злим
Или это было только на глазах
Некоторих убили а другие жили
У всех на глазах лучшего застрелили..._Братья стреляйте поганих псов!
Убейте кого можно убейте их всех!
Наших братьев они застрелили!
Выжите братья выжите вы все...Вот одна пуля не спросила Бога
Можно ли убить этого сержанта?
Оно так быстро в ногу попала
Что и сержант об этом не узнал...Были в окружении парни без патронов
Лишь пустие магазини в руках остались
Их окружили как стая шакалов
Их захватили, попались в плену...Вот война закончилось но даже тела не смогли вернуться к своих родителям ... Вернулись только кости... Кости невсех парней...
Война? Это убивает не только тело но и сердце... Сердце тех людей которых не вернули своих детей... А парни... В плену они будут стать сумасшедшие... Те которые вернулись стали больные и говорить с ними стало труднее... Убевать не значит убить с кровью убить это когда перестанут видить свет Бога...